infobaza.by / транспорт

Ралли «Шелковый путь»: снова в топ-10

14.07.2016
Участники ралли "Шелковый путь" преодолели пятый этап от Астаны до озера Балхаш протяженностью 820 км с 568-километровым спецучастком.

Для экипажа Сергея Вязовича, потерявшего накануне из-за проблем с выпускной трубой более 40 минут времени, и этот этап складывался сложно. На первую контрольную точку (154 км) пришли девятыми с отставанием 13 минут 52 секунды от лидера Айрата Мардеева ("КАМАЗ-мастер"). На втором КВ (227 км) были восьмыми (гандикап увеличился до 14 минут 27 секунд). Но затем стали постепенно подниматься все выше и выше. Обошли Василевского, Ардавичуса и Каргинова. На третьей контрольной точке (419 км) были уже пятыми. На заключительном отрезке обогнали Мардеева (у него отказала одна из турбин) и финишировали в итоге на четвертом месте вслед за Мартеном ван ден Бринком (Renault K520), Эдуардом Николаевым и Антоном Шибаловым (оба - "КАМАЗ-мастер"). Победителю СУ5 ван ден Бринку МАЗ #302 уступил 22 минуты 58 секунд, лидеру ралли Николаеву - 13 минут 53 секунды.

Сергей Вязович так прокомментировал свое выступление во вторник пресс-службе "Шелкового пути": "Сегодня этап, конечно, сложился лучше, чем вчера, но не все прошло гладко. Был очень жесткий грунт, который уничтожил наши шины - было два прокола. Ехали на "подкачке", темп уже бросили, поскольку больше рисковать не хотелось. Гонка была довольно быстрая и пыльная, обгоны были очень тяжелыми. Не сказал бы, что этап был слишком скоростной - середина была очень извилистая, постоянная гребенка и камни, превратившие колеса в лохмотья. Сам доезд до финиша был более щадящим. Этап был реально марафонским, нахрапом его не возьмешь".

Экипаж Александра Василевского (МАЗ #308) на первых двух контрольных точках показывал седьмое время, но на третьем КВ откатился на 11-ю позицию и финишировал с отставанием 1 час 6 минут 22 секунды. Еще тяжелее пришлось экипажу Алексея Вишневского (МАЗ #312) - у ребят был прокол, небольшие технические проблемы и затруднения при преодолении солончаков. В итоге они показали только 13-й результат, проиграв Мартену ван ден Бринку 2 часа 3 минуты 56 секунд.

О том, каким был этот день, рассказал штурман экипажа Максим Новиков: "Сегодня, конечно, было очень тяжело в плане физическом, но мы выдержали, все нормально. Были технические проблемы. Был прокол. Потом сорвало патрубок подкачки левого переднего колеса. Мы останавливались, потеряли немного времени. Также столкнулись на трассе с солончаком - так сказать, немножко застряли. Потом помогали экипажу Артура Ардавичуса и тоже потеряли немножко времени. Вот, в принципе, и все..."

После пяти этапов в зачете грузовиков на "Шелковом пути" лидирует Эдуард Николаев на новейшем капотном КАМАЗе. На второе место вышел голландец Мартен ван ден Бринк - он отстает на 11 минут 42 секунды. Места с третьего по седьмое занимают экипажи "КАМАЗ-мастер": Андрей Каргинов (+20:18), Антон Шибалов (+20:44), Дмитрий Сотников (+25:42), Айрат Мардеев (+41:26), Хоу Хуннин (+46:54). На восьмом месте еще один голландец - Паскаль де Бар, пилотирующий Renault K520 (+49:35). Сергей Вязович поднялся с 14-го на девятое место. Его отставание от лидера - 55 минут 5 секунд. Экипаж Александра Василевского в генеральной классификации занимает 11-е место (+1:15:08). Экипаж Алексея Вишневского - 13-е (+2:17:28).

ABW.by

Последние новости рубрики


Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Декабрь 2020 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Сентябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Апрель 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006