infobaza.by / транспорт

МАЗ-МАН начал выпуск нового фронтального погрузчика

23.03.2015

СП ЗАО "МАЗ-МАН" выводит на рынок новый фронтальный погрузчик ВМЕ-3085 грузоподъемностью 3,2 тонны. Работы по его созданию продолжались три года, к настоящему моменту погрузчик успешно прошел все испытания и готов к серийному производству.

Как и все модели фронтальных погрузчиков производства СП ЗАО "МАЗ-МАН", ВМЕ-3085 - универсальная машина, имеющая большой набор быстросменного навесного оборудования. Это делает сферу применения нового погрузчика максимально широкой: он может использоваться дорожными и коммунальными службами, в строительстве, сельском и лесном хозяйстве, на предприятиях деревообрабатывающей и химической промышленности.

Рабочее оборудование ВМЕ-3085 предназначено для перемещения (подъем, опускание, поворот) рабочих органов и представляет собой рычажную систему, выполненную по уникальной Z-образной схеме, которая позволяет на отличном уровне - в пределах 3° - поддерживать параллельность перемещения рабочих органов, что очень важно при работе с рядом орудий, например, грузовыми вилами. Максимальная высота подъема ковша у этой машины составляет 3700 мм. Высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45° - 2850 мм. Максимальная грузоподъемность на стреле - 3200 кг. Номинальная вместимость стандартного ковша с зубьями - 1,75 куб. м. Для быстрой смены рабочих органов погрузчик оснащен адаптером, который устанавливается на стрелу.

Фронтальный погрузчик ВМЕ-3085 оснащается 116-сильным турбодизелем Д-245.S3AM производства Минского моторного завода и немецкой гидростатической трансмиссией Bosch Rexroth (реверсивная, двухдиапазонная, с бесступенчатым изменением скорости в пределах диапазона). Редуктор диапазонов - двухступенчатый, с переключением на остановленной машине. Ведущие мосты - итальянского производителя Carraro c самоблокирующимся дифференциалом и планетарным редуктором конечных передач. Передний мост жестко закреплен раме; задний - с балансирной подвеской (угол качания ±12°).

Герметизированная кабина погрузчика цельнометаллическая, сварная, с одноместным подрессоренным сиденьем, отвечает всем требованиям безопасности (FOPS и ROPS), обеспечивает комфортные условия труда водителя, хорошие тепло- и шумоизоляцию. Кабина остеклена по всему периметру, что дает оператору хорошую обзорность. Ветровое стекло - триплекс, остальные - закаленные. Ветровое и заднее стекла вклеены в каркас кабины. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих элементов и литых ковровых покрытий.

В кабине установлен мощный 16-киловаттный отопитель с 3-скоростным вентилятором, воздушные потоки от которого распределяются по объему кабины через 8 регулируемых дефлекторов. Сиденье водителя имеет регулировку по весу, 4 регулировки по положению подушек и регулируемые подлокотники. На потолке кабины расположены регулируемая противосолнечная шторка, светодиодный фонарь освещения салона и стереоприемник с МР3-плейером.

Погрузчик ВМЕ-3085 имеет следующие габаритные размеры (Д х Ш х В): 6640 х 2500 х 3050 мм. Эксплуатационная масса - 8800 кг. Дорожный просвет - 390 мм. Радиус поворота - 5,6 м. Колеса установлены широкопрофильные повышенной проходимости 17,5-25. Максимальная скорость передвижения - 40 км/ч.

ABW.by

Последние новости рубрики


Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006