infobaza.by / транспорт

Hyundai готовит выпуск нового 15-тонного фронтального погрузчика

05.08.2013

Южнокорейская компания Hyundai Construction Equipment анонсировала выпуск нового фронтального погрузчика в 15-тонном классе. Новинка, получившая модельный индекс HL757-9A, предназначена для крупных проектов в гражданском строительстве и других отраслях промышленности, поскольку может оснащаться широким ассортиментом навесных орудий.

Имея эксплуатационную массу 14 700 кг и стандартную вместимость ковша 2,7 куб. м, погрузчик доступен в трех конфигурациях. Стандартная модель HL757-9A имеет обычную стрелу, высоту разгрузки 2 840 мм и максимальную досягаемость 1 610 мм. Вторая версия, HL757XTD-9A High Reach, как следует из ее названия, комплектуется удлиненной рабочей группой, в результате максимальная высота разгрузки достигает 3 230 мм, а рабочий радиус – 1 970 мм. Наконец, третья модификация HL757TM-9A (или Tool Master) может похвастаться параллельной кинематикой стрелы и предлагает 2 840 мм высоты разгрузки, и 1 815 мм рабочего радиуса. Ключевой особенностью данной версии является возможность оснащения стрелы многочисленными гидравлическими устройствами быстрой сцепки и, как следствие, ее высокая универсальность.

Агрегатируется новый погрузчик 200-сильным (149 кВт) шестицилиндровым дизельным двигателем Cummins QSB6.7, который удовлетворяет стандартам EPA Tier 4-Interim и EU Stage IIIB на чистоту выхлопных газов. Максимальный крутящий момент в 932 Нм достигается уже при скорости 1 400 об/мин, что, по словам Hyundai, обеспечивает меньший расход топлива. Силовую установку дополняет пятискоростная трансмиссия с возможностью переключения передач под нагрузкой и блокируемым гидротрансформатором, начиная со второй передачи. Также предусмотрено три различных режима работы двигателя (силовой, стандартный и экономичный), четыре программы переключения передач и три варианта активации гидротрансформатора, что в совокупности позволяет HL757-9A адаптироваться практически к любому приложению.

По словам Hyundai, особое внимание в новой серии фронтальных погрузчиков уделено комфорту оператора, в результате чего достигается снижение усталости при эксплуатации машины в течение расширенных смен как в дневное, так и в ночное время суток. Основные улучшения включают в себя увеличенную на 17% площадь остекления кабины, регулируемую по высоте и наклону рулевую колонку для удобства работы водителей с разными антропометрическими данными и LCD-монитор площадью 15?15 см, установленный на удобной высоте в правой области и отображающий информацию о состоянии машины, обороты двигателя, температуру масла и охлаждающей жидкости, параметры работы навесных орудий и другие ключевые данные. В стандартную комплектацию также входит система климат контроля с 11-ю внешними выпускными отверстиями для быстрого оттаивания крупных стекол.

В качестве основных особенностей погрузчика Hyundai HL757-9A называется водяной и масляный радиатор, расположенный в задней части машины, гидравлический вентилятор с функцией реверса для быстрой очистки, вариативность скоростей, позволяющая двигаться со скоростью до 7 км/ч на первой передаче, и до 40 км/ч на пятой, а также необслуживаемые жидкоохлаждаемые дисковые тормоза на всех четырех колесах.

Опционально новинка может оборудоваться джойстиком с дополнительными функциями управления гидравликой, подогреваемыми наружными зеркалами, камерой заднего вида, несколькими версиями сидения с пневмоподвеской, джойстиковым рулевым управлением. Также предусмотрены самоблокирующиеся дифференциалы на передней и задней осях, и широкий спектр индустриальных и специализированных шин, равно как и навесных орудий.

Последние новости рубрики


Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006