Выставка Белагро-2020
infobaza.by / транспорт

На европейский рынок выходят две новые грузовые шины и система контроля давления от Bridgestone

24.09.2012

Японская компания Bridgestone представляет в Европе две новые грузовые шины для региональных перевозок, а также систему контроля давления для операторов автопарков.

Новые грузовые шины Bridgestone R-STEER 001 для рулевой оси и Bridgestone R-DRIVE 001 для ведущей оси будут постепенно заменять на европейском рынке модели Bridgestone R927 и Bridgestone M729.

Как отмечает производитель, новинки были разработаны для региональных перевозок в смешанных условиях и пригодны для эксплуатации как на магистралях, так и на легком бездорожье.

По данным Bridgestone, доля шин для региональных перевозок составляет в Европе порядка 42% от общих объемов рынка грузовых шин, и в этом сегменте также предлагаются модели для различных типов транспорта - стандартных грузовиков, автоцистерн, автомобилей-рефрижераторов, автобусов, а также специализированных транспортных средств, таких как лесовозы и мусоровозы. Учитывая то, что шины должны подходить для таких отличающихся областей применения, Bridgestone, адаптировала их к эксплуатации в меняющихся условиях, но без ущерба для общего уровня безопасности. Шины также способны работать при пониженном уровне давления и высоких нагрузках.

Bridgestone R-STEER 001 и Bridgestone R-DRIVE 001 предназначены для перевозок на расстояние от 50 до 1 000 км. Производитель отмечает, что техническими особенностями новых моделей являются "сбалансированный коэффициент сопротивления качению, прекрасное тяговое усилие шины для ведущей оси, высокопрочные каркасы с максимальной пригодностью к восстановлению и повторному нарезанию канавок".

Для достижения улучшенных характеристик инженеры использовали состав резиновой смеси NanoPro-Tech, позволяющий уменьшить потери энергии в верхнем слое компаунда во время качения шины. Сокращение энергопотерь приводит к снижению сопротивления качению, увеличивая устойчивость к истиранию.

Обе шины также обладают новыми, усовершенствованными рисунками протектора - перемычки между блоками направленных Bridgestone R-DRIVE 001 увеличивают жесткость протектора и операционный ресурс; квадратные плечевины Bridgestone R-STEER 001 улучшают устойчивость в поворотах; отталкиватели камней повышают пригодность к восстановлению; а технология ламелирования Dual Sipe помогает улучшить управляемость на мокрой дороге и в зимних условиях.

По заявлению Bridgestone, полевые испытания в 18 странах Евросоюза, во время которых шины тестировались и на шоссе, и на суровом бездорожье, продемонстрировали надежность и большой потенциал шин в плане возможностей дальнейшего восстановления протектора и повторного нарезания канавок. При этом, как отмечается, новые модели обладают всеми ездовыми качествами премиальных грузовых шин Bridgestone.

Bridgestone R-STEER 001 и Bridgestone R-DRIVE 001 появятся в Европе в октябре этого года. Первоначально шины будут доступны в основном размере для региональных перевозок - 315/80R22.5, а в будущем появятся и другие типоразмеры.

Также этой осенью Bridgestone выпускает на европейский рынок новую систему мониторинга давления в шинах (TPMS), которая позволяет экономить топливо и увеличивать ресурс грузовых шин.

Как известно, шины с недостаточно высоким уровнем давления повышают потребление топлива и выбросы углекислого газа. К примеру, если рекомендуемый уровень давления равняется 9 бар, а реальный - 7 бар, то расход топлива вырастет на 5%.

"Наши внутренние исследования показали, что в автопарках обычно до 25% шин используется при уровне давления, который на 10% меньше необходимого, и до 5% шин с давлением, которое на 20% меньше нужного уровня, - отметил Рил Первс (Neil Purves), старший менеджер по бизнес-инновациям отделения грузовых шин Bridgestone в Европе. - С таким "средним" уровнем давления потребление топлива у техники будет на 0,6% выше, чем если бы все шины были накачаны правильно".

Bridgestone также добавляет, что шины очень часто выходят из строя из-за так называемых медленных проколов - застрявший в протекторе гвоздь может находится там несколько дней или даже недель до того момента, как будет обнаружено существенное снижение давления. Часто место прокола сложно или нельзя увидеть, из-за чего шина используется, пока не происходит резкая потеря давления. В этом случае грузовику придется простаивать до того момент, как можно будет заменить шину, а каркас может быть серьезно поврежден.

"Наша система контроля давления способна фиксировать медленную потерю давления, позволяя осуществить необходимый ремонт в сервисе и сократить расходы", - отметил г-н Первс.

В прошлом году Bridgestone протестировала несколько тысяч сенсоров новой системы по всей Европе, и компании, участвовавшие в испытаниях, заявляют, что преимущества были очевидны. "Мы заинтересовались этой системой, как только о ней услышали, - заявил Петер Эриксен (Peter Eriksen), технический директор фирмы CDK, одного из партнеров Bridgestone. - Использование этого очень простого устройства на наших грузовиках в Дании, Швеции и Британии, позволяет нам экономить до 350 000 литров топлива в год, сокращая при этом выбросы CO2 на 945 тонн. Решение было очевидным. Кроме того, мы можем быстрее обнаруживать проколы, так что снижается риск того, что шина выйдет из строя где-нибудь на дороге".

Система включает в себя установленный на клапане датчик и принимающее устройство, монтируемое на воротах автопарка.

Небольшой датчик, использующий запатентованные технологии низкого энергопотребления, увеличивающие ресурс аккумулятора до 3 лет, способен посылать сигнал каждые 6 секунд. Всего были разработаны три версии датчиков, позволяющие подобрать оптимальный вариант для различных осей грузовиков и автобусов. Датчик посылает данные о давлении и температуре вместе со своим ID на принимающее устройство, состоящее из четырех антенн и питающееся от солнечных панелей. Когда грузовик проезжает через ворота, устройство считывает информацию и посылает их в облачную базу данных Bridgestone.

Ручное считывающее устройство позволяет TPMS функционировать вместе с комплектом программного обеспечения T2i, что особенно удобно, если использование антенн на воротах нецелесообразно. Центральная система данных T2s получает данные от антенны или T2i и сообщает, необходима ли коррекция давления в той или иной шине.

В экстренных случаях (к примеру, когда давление на 20% ниже рекомендованного уровня) система автоматически посылает сообщение оператору автопарка и сервисной службе, которые могут остановить автомобиль и принять необходимые меры.

http://bridgestone.colesa.ru

Последние новости рубрики


Сентябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Апрель 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006