infobaza.by / транспорт

МАЗ-МАН представил потребителям автомобили для перевозки молока

28.06.2022
СП ЗАО «МАЗ-МАН» 15 июня 2022 года показал представителям молокоперерабатывающих предприятий Беларуси свою новую продукцию – автомобили МАЗ-МАН 631559 с цистерной для перевозки молока.

Первая партия автомобилей заказана одним из крупных беларуских переработчиков молочного сырья. К моменту схода со сборочной линии завода новых машин и была организована презентация техники.

Цистерна из нержавеющей кислотостойкой стали AISI 304 объемом 14000 литров установлена на шасси МАЗ-МАН 631559 с колесной формулой 6х2 (с дополнительной вывешиваемой задней осью).

Шасси

- Колесная база -– 4.900 х 1.350мм

- Передний свес / задний свес – 1.460мм / 1.850-2.050мм

- Допустимая осевая нагрузка на переднюю (управляемую) ось – 9.000кг

- Допустимая осевая нагрузка на задний (ведущий) мост – 11 500кг

- Допустимая осевая нагрузка на дополнительную (вывешиваемую) ось – 7.500кг

- Допустимая полная масса а/м – 28 000кг

- Снаряженная масса автомобиля – 12.300 кг

- Грузоподъемность автомобиля – 15.200кг

На представленных публике автомобилях установлены двигатели «МАN» D2066LF44, мощностью 440л.с./324kW в сочетании с механической коробкой передач «ZF» 16S2220TO, 16-ти ступенчатая + 2 передачи заднего хода. Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 5 (AdBlue).

Передняя подвеска иностранного производства с полуэлиптическими усиленными четырех- или пятилистовыми рессорами с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - пневматическая с телескопическими амортизаторами и с автоматическим электронным регулированием транспортной высоты (система ECAS) с функцией принудительного повышения тягово-сцепных свойств при движении на скользких участках дорог.

На задней поперечине рамы для прицепа установлено буксировочное устройство типа «беззазорная сцепка» - «Rockinger» или аналог (сцепной шкворень 2 дюйма). Там же установлены выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS прицепа, вывод для присоединения электрооборудования прицепа - 24V, 15-ти контактный. Автомобиль может работать в составе автопоезда полной массой до 40 тонн.

Цистерна и ее оборудование

Импортная цистерна может эксплуатироваться при наружной температуре от минус 30ºС до плюс 50ºС и соответствует международным требованиям свидетельства АТP. Цистерна трёхсекционная, имеет резервуары емкостью 5000/ 5000/ 4000 литров. Толщина стали стенок и перегородок резервуаров - 2,5-3,0 мм. Наружная (внешняя) оболочка цистерны толщиной 1,2 - 1,5 мм, с площадками обслуживания. Толщина термоизоляции всей цистерны – 100 мм, что обеспечивает теплоотдачу не более 4 ° С за 24 часа. Надрамник, кронштейны из оцинкованной или нержавеющей стали.

У каждого из трех резервуаров имеется двойной люк диаметром 500 мм и предохранительные клапаны. Крышки люков оснащены воздухоотводящими клапанами диаметром 2,5 дюйма от вакуумметрического и избыточного давления, они же предотвращают выливание молока во время движения и проникание загрязнений - пыли, насекомых.

В задней части автомобиля с двух сторон установлены лестницы (оцинкованные, нижняя ступень складная) с противоскользящими покрытиями и поручнями. Имеется пенал из нержавеющей стали для дополнительного шланга, плюс дополнительный шланг. Изолированный короб в корме (ящик с крышкой на газовых упорах из нержавеющей стали) для разлива с переходником. Автомобиль оборудован центральным коллектором слива DN65 для наполнения и опорожнения цистерны. Сливные трубы DN65 DIN на загрузку/выгрузку из каждой секции изолированные, в коробе. Возможна гравитационная разгрузкa (слив самотеком).

Последние новости рубрики


Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Май 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Декабрь 2020 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Сентябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Апрель 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006