Выставка Белагро-2019
infobaza.by / транспорт

МАЗ-МАН выпустил 90-тонный сортиментовоз

14.02.2019
СП ЗАО «МАЗ-МАН» изготовило шасси МАЗ-МАН-636559, на котором компанией «Русский грузовик» было смонтировало лесовозное оборудование. Автопоезд-сортиментовоз полной массой 90 тонн, состоящий из полноприводного (6х6) автомобиля-тягач и четырехосного прицепа с надстройками для сортамента, был поставлен заказчику из Братска.

Как сообщает «Агентство Деловых Связей», контракт на поставку автомобиля и прицепа к нему был заключен в начале декабря 2018 года на выставке «Российский лес-2018» в Вологде, а уже в середине января 2019 года автопоезд был изготовлен. Технические решения, примененные для шасси МАЗ-МАН-636559, во многом диктовались пожеланиями заказчика. Как отметил технический директор предприятия Владимир Лабурдов: “Хорошо работать с заказчиком, который точно знает, какой автомобиль ему нужен”. При этом все опции заказывались с учетом реального бюджета на покупку.

Автомобиль имеет колесную формулу 6х6. Колесная база 5000мм х 1400мм. Размеры шасси позволяют перевозить сортамент длиной до 8 метров. Рама разработана и изготовлена специально для этого шасси. Рама усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах. Применены усиленные поперечины. На задней поперечине установлено сцепное устройство Rockingen RO567A8000 типа “беззазорная сцепка” или “3D”. Допустимая полная масса автомобиля составляет 40000 кг. Грузоподъемность шасси -- 28000 кг.

Дорожный просвет под полной нагрузкой - 300 мм, что является важным параметром при перевозках по лесным дорогам. Помимо основного топливного бака на 500 литров, установлен дополнительный на 300 литров топлива. Автомобиль соответствует экологическим нормам “Евро-5”. Для работы в составе автопоезда высокой грузоподъемности потребовалось применение двигателя MAN D2676LF09 мощностью 480 л. с. с крутящим моментом до 2300 Нм. Передний не отключаемый мост и задний мост - лицензионного производства MAN. Задний мост с блокировкой межколесного и межмостового дифференциалов. Допустимая нагрузка на передний мост - 9000 кг, на заднюю тележку - 32000 кг. Шины переднего моста - Continental HSC1 размерности 385/65R22,5. на задней тележке - Brigestone L355EVO размерности 315/80R22,5. Коробка передач ZF Eco Split 4 16S2531TO, 16-ти ступенчатая с двумя передачами заднего хода и встроенным интардером (замедлителем) ZF INTARDER 3. Раздаточная коробка MAN G253, механическая, двухступенчатая, с блокируемым дифференциалом.

Поскольку автомобиль будет использоваться для работы в условиях сибирских зим,  использовано множество опций из так называемого “северного пакета”. С подогревом и термоизоляцией выполнены: топливоподающая магистраль, дополнительный топливный фильтр-водоотделитель, аккумуляторные батареи. Топливозаборник в баке и фильтр тонкой очистки а также осушитель воздуха тормозной системы - тоже с подогревом. Установлен электрический подогреватель двигателя. В эту же группу опций можно отнести и глушитель с выхлопом вверх.

Еще одной особенностью шасси МАЗ-МАН-636559 является кабина повышенной комфортности. Она низкая, длинная. с одним спальным местом. Оба сиденья - и водительское, и пассажира - повышенной комфортности, с регулировками. Водительское - на пневмоподвеске,
Система климат-контроля автоматически поддерживает желаемую температуру воздуха внутри кабины. Зеркала заднего вида - панорамные, с электроприводом и электроподогревом. Боковые стекла с электростеклоподъемниками.


Последние новости рубрики


Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006