infobaza.by / транспорт

Scania представила новые грузовики в Париже

24.08.2016

Компания Scania провела в Париже презентацию грузовиков нового поколения. На мероприятие в Большой дворец изящных искусств, расположенный на Елисейских полях, было приглашено 1500 гостей. Однако благодаря онлайн-трансляции в Интернете кульминационный момент - выезд на сцену двух новых магистральных тягачей S730 и R500 - смогли увидеть все желающие.

Чтобы презентация состоялась, 4000 специалистов из Технического центра в Сёдертелье неустанно трудились в течение 10 лет. В разработку нового поколения грузовиков было инвестировано примерно 2,2 млрд евро. Опытным и предсерийным грузовикам пришлось проехать более 10 млн км на испытательных и тестовых трассах.

Самая заметная внешняя особенность нового поколения грузовиков Scania - это полностью новые (изнутри и снаружи) кабины. Они стали более прочными, безопасными и совершенными с аэродинамической точки зрения. Базовая структура новых кабин разрабатывалась в тесном сотрудничестве со специалистами из "сестринской" компании Porsche Engineering (она, так же как и Scania, входит в концерн Volkswagen).

Новый ряд не имеет ни одной детали от кабин предыдущего поколения, но все лучшее, что отличало грузовики Scania, было трансформировано и усовершенствовано. В то же время преемственность поколений отчетливо прослеживается: глядя на новый автомобиль можно с уверенностью сказать, что это Scania.

В новом модельном ряду Scania появилась полностью новая S-серия - это будут топовые грузовики со спальными кабинами, имеющими ровный пол и внушительный объем внутреннего пространства.

Но вообще все новые кабины стали более просторными: во-первых, увеличилась на 5 см внутренняя длина; во-вторых, приподнялись крыши - даже стандартная стала на 10 см выше. Всего разработано 24 базовых варианта кабин. Все кабины нового поколения будут производиться на новом заводе Scania в городе Оскарсхамн.

При разработке кабин для нового поколения грузовиков инженеры Scania стремились не допускать компромиссов. Поэтому обзорность, комфорт, эргономика, ремонтопригодность и высокая безопасность - все в новых машинах соответствует классу "премиум", а большинство решений задают новые стандарты в отрасли. Улучшенная аэродинамика позволила на 2% уменьшить расход топлива.

Обновления коснулись и силовой линии. Все дизельные моторные платформы обеспечили 3-процентное снижение потребления топлива. Благодаря этому новые грузовики Scania, учитывая также аэродинамические улучшения, стали в среднем на 5% экономичнее по сравнению с предшественниками. Все моторы уровня Евро-6 получили новые системы управления. Линейка силовых агрегатов дополнилась новой версией 13-литрового двигателя, который развивает 500 л.с.

Производство нового модельного ряда Scania на сборочном заводе в Сёдертелье уже началось. Однако основной упор на первых порах будет сделан на выпуске автомобилей для магистральных перевозок - серии S и R.

ABW.by

Последние новости рубрики


Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Декабрь 2020 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Сентябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Апрель 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006