infobaza.by / транспорт

Два белорусских экипажа в топ-10 «Шелкового пути» после 6-го этапа

15.07.2016
Шестой этап ралли "Шелковый путь" довольно удачно сложился для белорусской команды "МАЗ-СПОРТавто". Экипаж Сергея Вязовича показал на СУ6 четвертое время, экипажи Александра Василевского и Алексея Вишневского - соответственно шестое и седьмое.

По плану организаторов спецучасток шестого этапа должен был состоять из двух секций: 111 километров - скоростная часть, затем 70 километров нейтрализации и еще 224 "боевых" километра. Однако в связи с тем, что в городе Алматы (конечный пункт маршрута) было объявлено штормовое предупреждение и вертолеты экстренных служб не могли подняться в воздух, гарантировать безопасность участников ралли на второй скоростной секции оказалось невозможно, поэтому ее пришлось отменить. Таким образом, дистанция СУ6 сократилась до 111 километров.

Самыми быстрыми в зачете грузовиков здесь были экипажи "КАМАЗ-мастер". Победителем стал Айрат Мардеев - он прошел скоростной участок за 1 час 16 минут 18 секунд. Антон Шибалов уступил ему 33 секунды, Дмитрий Сотников - 2 минуты 18 секунд.

Экипаж Сергея Вязовича показал на СУ6 четвертое время, проиграв Мардееву 2 минуты 34 секунды. При этом гонку МАЗ #302 заканчивал с двумя пробитыми колесами, а это значит, что при более удачном стечении обстоятельств Вязович на финише мог бы оказаться в первой тройке.

"Этап оказался коротким по сравнению с вчерашним, начало было очень быстрым, - поделился своими впечатлениями от гонки в четверг Сергей Вязович. - Середина же дистанции по рельефу и визуально очень напоминала Астрахань, поэтому ничего нового мы там не увидели. Немного понервничали тоже, пробив два колеса сегодня, но менять не стали, доехали на подкачке. День для нас удачный, отыграли одну позицию в генеральной классификации. Наши ребята показали достойные результаты: экипаж #308 приехал с шестым временем, а #312 - с седьмым. Сегодня был самый успешный день для нашей команды".

Экипаж Александра Василевского стартовал в четверг 11-м. На середине дистанции (55 км) был уже восьмым, обогнав Hino Терухито Сугавары и два Renault - Паскаля де Бара и Мартена ван ден Бринка. На заключительном отрезке МАЗ #308 обошел КАМАЗы Андрея Каргинова и Эдуарда Николаева (и тот, и другой получили проколы). Финишировал Василевский с шестым временем, уступив победителю спецучастка 4 минуты 35 секунд.

Экипаж Алексея Вишневского начинал 13-м. Но уже к середине дистанции поднялся на 11-е место, а на пути к финишу отыграл еще четыре позиции. Закончил спецучасток МАЗ #312 с седьмым временем, проиграв Айрату Мардееву 6 минут 32 секунды.

В Астане участники ралли задержатся - на пятницу запланирован день отдыха. Но уже в субботу караван "Шелкового пути" отправится по направлению к Китаю, где гонщиков ждут еще девять этапов гонки.

После шести этапов в зачете грузовиков на "Шелковом пути" по-прежнему лидирует Эдуард Николаев. Но голландцу Мартену ван ден Бринку, занимающему второе место, в четверг удалось немного сократить отставание от россиянина, и теперь КАМАЗ #310 и Renault #301 разделяет всего 8 минут 37 секунды. Места с третьего по седьмое по-прежнему занимают экипажи "КАМАЗ-мастер", однако уже в другом порядке: Антон Шибалов (+10:05), Дмитрий Сотников (+16:48), Андрей Каргинов (+18:44), Айрат Мардеев (+30:14), Хоу Хуннин (+39:02). На восьмое место к Астане вышел Сергей Вязович - он уступает лидеру Николаеву 46 минут 27 секунд. Следом за ним идет голландец Паскаль де Бар на Renault K520 (+49:04). Замыкает первую десятку экипаж Александра Василевского (+1:08:31). Экипаж Алексея Вишневского в генеральной классификации занимает 12-е место (+2:01:48).

ABW.by

Последние новости рубрики


Февраль 2021 | Январь 2021 | Декабрь 2020 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Сентябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Апрель 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006