infobaza.by / транспорт

БЕЛАЗ представил в Москве аэродромный супертягач

26.05.2016
Белорусский автозавод, занимающийся разработкой линейки аэродромных тягачей, продемонстрировал  на 49-й Московской международной выставке-конференции "Техника, оборудование и технологии для аэропортов" в Москве  БЕЛАЗ-74270, рассчитанный на буксировку самолетов взлетной массой до 600 тонн.

Сегодня в Жодино серийно выпускается только одна модель для буксировки самолетов - тягач БЕЛАЗ-74212, который на аэродромах с искусственным покрытием способен буксировать воздушные суда взлетной массой до 260 тонн - например, Boeing 767 или Airbus A330-300. Однако есть и более тяжелые самолеты, и их число постоянно растет. Например, крупнейший в мире серийный авиалайнер Airbus А380, способный перевозить до 853 пассажиров в одноклассной конфигурации (эконом-класс), имеет взлетную массу 580 тонн. И такие самолеты уже летают в Россию, которая является традиционным рынком сбыта для аэродромной техники марки БЕЛАЗ. Так что появление белорусского супертягача вполне оправданно - спрос на подобную технику в перспективе также будет расти.

Какими конструктивными особенностями и техническими достоинствами обладает новейший балластный тягач БЕЛАЗ-74270?

Начнем с того, что при своих выдающихся тяговых способностях новый "аэродромник" остался в габаритных размерах машин более легкой серии, что очень важно. Добиться компактности удалось за счет максимально рационального использования компоновочного объема сварной несущей конструкции (рамы) тягача. При этом был обеспечен комфортный доступ к различным узлам и системам автомобиля.

На новом тягаче только одна кабина. Она большая по размеру (вмещает трех человек, включая водителя) и достаточно комфортная. Имеются кондиционер, информационный жидкокристаллический дисплей на панели приборов, при отделке использованы улучшенные обивочные и изоляционные материалы. Возможность регулировки кабины по высоте, большая площадь остекления и камера заднего вида обеспечивают отличную обзорность.

БЕЛАЗ-74270 имеет полный привод и оснащен надежным и экономичным дизельным двигателем Deutz TCD 2015 мощностью 443 л.с. с электронной системой управления и диагностики. Трансмиссия - гидромеханическая собственного производства с четырьмя ступенями переднего хода и тремя - заднего. Система автоматического управления трансмиссией позволяет выбрать наиболее оптимальный  тягово-скоростной режим движения машины, что облегчает управление и обеспечивает безопасность движения.

Благодаря применению новых управляемых мостов БЕЛАЗ-74270  может изменять направление движения тремя способами: за счет поворота только передних колес, за счет поворота передних и задних колес в разные стороны (для обеспечения минимального радиуса поворота), при повороте передних и задних колес в одну сторону будет двигаться в бок ("крабовый" ход).

Балласт сделан легкосъемным, что позволяет быстро адаптировать тягач под буксировку самолетов с определенной взлетной массой. Для подъема шасси применены гидравлические аутригеры. Тягач оснащен бортовой системой пожаротушения с дистанционным включением.

Как сообщает пресс-служба Белорусского автозавода, помимо представленного БЕЛАЗ-74270 в новой линейке аэродромных тягачей появятся также модели более легких классов - для буксировки самолетов взлетной массой до 150 и 260 тонн.

ABW.by

Последние новости рубрики


Сентябрь 2024 | Июль 2024 | Июнь 2024 | Май 2024 | Апрель 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Декабрь 2023 | Ноябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Январь 2023 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Май 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Декабрь 2020 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Сентябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Апрель 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006