infobaza.by / транспорт

Король Швеции посетил Лабораторию Scania

17.12.2014

В ходе своего визита в недавно открытую Лабораторию комплексных транспортных исследований (ЛКТИ) при стокгольмском Королевском технологическим институте (КТИ) Его Величество король Карл XVI Густав проявил интерес к экологичным транспортным системам и автомобилям нового поколения.

ЛКТИ — это междисциплинарный проект, охватывающий несколько областей исследования в рамках Королевского технологического института, таких как автомобильные технологии, интеллектуальные транспортные системы, политические вопросы, инфраструктура и развитие бизнеса. Компания Scania вложила 50 миллионов шведских крон в исследовательскую лабораторию и убеждена, что и другие заинтересованные стороны последуют ее примеру. Особые исследовательские области лаборатории включают в себя автономные автобусы, электрифицированные дороги, доставку грузов городским организациям в не пиковые часы, улучшение нормативного инструментария для снижения заторов и пробок.

По словам президента КТИ Петера Гудмундсона (Peter Gudmundson), компанию Scania и КТИ связывает длительная история отношений, а за последний период их сотрудничество значительно углубилось. «Мы считаем, что транспортные системы — это нечто значительно большее, чем просто совокупность автомобилей, и этот наш взгляд разделяет и Scania», сказал он.

Президент и генеральный директор Scania Мартин Лундстедт согласился с этим мнением и рассказал королю о различных проблемах, встающих при решении транспортных задач. «Швеция — это форпост мировой индустрии тяжелых автомобилей, но нам надо стремиться стать и мировым лидером в области логистики», заявил Лундстедт.

Исследовательские проекты ЛКТИ призваны привлечь к этой задаче промышленность, общество, преподавателей, ученых, студентов и аспирантов. Менеджер ЛКТИ Петер Георен (Peter Georén) сказал королю Карлу Густаву: «Эти новые идеи могут быть выполнены, только если они принесут ощутимые выгоды для жителей и предпринимателей. Наша цель — наполовину снизить выбросы углекислого газа».

ЛКТИ постарается использовать Стокгольм как живую лабораторию для испытания и тестирования новых идей в области пассажирского и грузового транспорта.

Scania также показала свой автономный грузовой автомобиль, предназначенный для использования в горнодобывающей промышленности, и пригласила короля в его кабину, чтобы он смог лично ознакомиться с новыми технологиями.

Scania является одной из ведущих автомобильных компаний на мировом рынке, производителем тяжелых грузовых автомобилей, автобусов, индустриальных и морских двигателей. Долговечность, безопасность и минимальные эксплуатационные расходы – основные характеристики техники Scania. Компания была создана в 1891 году и представлена более чем в 100 странах мира. Центральный офис, а также центры исследований и развития находятся в Швеции, производственные мощности сосредоточены в Европе и Латинской Америке.

AUTO-Consulting

Последние новости рубрики


Сентябрь 2024 | Июль 2024 | Июнь 2024 | Май 2024 | Апрель 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Декабрь 2023 | Ноябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Январь 2023 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Май 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Декабрь 2020 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Сентябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Апрель 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006