infobaza.by / транспорт

АЗ «Чайка-Сервис» выпустил эвакуатор с ломаной платформой на базе ГАЗ-3302 «Газель-NEXT»

02.09.2014

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» выпустил эвакуатор с ломаной платформой на базе городского грузовика – ГАЗ-3302 «Газель-NEXT».

Универсальность ломаной платформы позволяет адаптировать её под любое легкое и среднетоннажное шасси отечественного или иностранного производства такое, как, например, «Газель-NEXT». Масса перевозимого груза – 1050 кг.

Во время эвакуации автомобиль заезжает на платформу самостоятельно по выдвижным аппарелям, которые в транспортном положении надежно зафиксированы от перемещений противооткатным брусом.

Если же техническое состояние эвакуируемого транспортного средства не позволяет ему заехать самостоятельно, то его затаскивают на платформу при помощи профессиональной сдвижной электрической лебедки WARN SERIES 9 с максимальным тяговым усилием 4,1т (по желанию заказчика может быть установлена гидравлическая лебёдка).

Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле. Легкость перемещения кронштейна лебедки обусловлена наличием на его поверхности антифрикционных накладок. Кронштейн оснащен штырьковым фиксатором, что предотвращает самопроизвольное перемещение и обеспечивает надежную фиксацию.

Комплектация эвакуатора предусматривает два передних упора и четыре ремня с натяжными устройствами, чтобы зафиксировать эвакуируемое транспортное средство.

Ремни оснащены резиновыми накладками (вставки противоскольжения) и охватывают колесо по периметру, крепятся к платформе через специальные скобы и зацепы. Скобы крепятся в прорезях настила и позволяют ремням максимально охватить колесо и надежно закрепить автомобиль при транспортировке.

Для освещения платформы и рабочей зоны на переднее ограждение эвакуатора установлена фара рабочего света. Фара рабочего света значительно облегчает работу в тёмное время суток.

На платформе изменилась конструкция запасного колеса, теперь доступ к нему максимально удобен, так как колесо расположено выше.

Технология окрашивания всех эвакуаторных платформ подразумевает под собой обязательную обработку в дробеструйной камере и трёхслойную окраску, это позволяет сделать платформу более защищённой от сколов и воздействия коррозии, что в свою очередь сохраняет платформе эстетичный внешний вид на долгое время.

и-Маш

Последние новости рубрики


Февраль 2024 | Январь 2024 | Декабрь 2023 | Ноябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Январь 2023 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Май 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Декабрь 2020 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Сентябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Апрель 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006