infobaza.by / транспорт

Решающий раллийный старт Чемпионата Беларуси пройдет 30 сентября

24.09.2007

Любителей ралли в последний день сентября ждет захватывающее зрелище. В окрестностях Воложина состоится самый напряженный заключительный этап Чемпионата Республики Беларусь по ралли-спринту, организаторами которого выступают раллийный комитет Белорусской автомобильной федерации, Минская областная структура ДОСААФ и другие.

В нынешнем году все четыре этапа проходят на дорогах Воложинского района Минской области. Можно сказать, что районный город становится настоящей столицей белорусского автомобильного ралли. Все ведущие гонщики сезона активно готовятся к заключительному старту. Свое участие подтвердило 17 экипажей, но о точном составе можно будет судить по итогам административных и технических проверок, проводимых непосредственно перед самой гонкой.

Старт первого участника запланирован на 12 часов. Поскольку ралли-спринт проходит в однодневном формате, поэтому уже вечером, ориентировочно в 16 часов состоится торжественная церемония награждения победителей этапа и вручение призов от генерального партера соревнований: "JAF TEA". Общая протяженность дистанции составит 23 километра. Всего организаторами запланировано 4 проезда по гравийному скоростному участку, хорошо известному раллийным гонщикам, как «Волковщина». Спортсменам придется проявить максимум мастерства и выдержки, ведь в итоговом протоколе после трех этапов победителей разделяют считанные очки. Борьба проходит в трех зачетных группах — Б10 (привод на одну ось, объем двигателя не более 1,6 л), Б11 (привод на одну ось, объем двигателя не более 2,0 л) и Б12 (полный привод, объем двигателя до 3,5 л, допускается наличие турбонаддува). В нынешнем сезоне появился и командный зачет.

В классе Б12 лидирует столичный экипаж Юрий Грищенков / Денис Ревяко, он же и возглавляет турнирную таблицу в абсолютном зачете. В группе Б11 с небольшим преимуществом первое место занимают Юрий Семенчук / Михаил Мельниченко. В классе Б10 благодаря трем победам на предыдущих этапах на первой строчке уверенно разместился экипаж Анатолий Шимаковский / Игорь Макарчук. В командном зачете лидирует «Rally Team».

//инфобаза.by

Последние новости рубрики


Октябрь 2025 | Сентябрь 2025 | Август 2025 | Июль 2025 | Июнь 2025 | Май 2025 | Март 2025 | Февраль 2025 | Январь 2025 | Декабрь 2024 | Октябрь 2024 | Сентябрь 2024 | Июль 2024 | Июнь 2024 | Май 2024 | Апрель 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Декабрь 2023 | Ноябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Январь 2023 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Май 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Декабрь 2020 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Сентябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Апрель 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006