infobaza.by / транспорт

John Deere объявил о выпуске двух новых компактных фронтальных погрузчиков

23.08.2013

Компания John Deere объявила о выпуске двух новых фронтальных погрузчиков в компактном классе. Обе новинки, получившие индексы 204K и 304K, отличаются низким профилем (высота машин находится в пределах 2,44 метра) и предназначены для работы в невысоких помещениях, проездах и стесненных площадках. По словам продуцента, они были разработаны в ответ на многочисленные пожелания клиентов, которые хотели видеть машины более компактными и нетребовательными с точки зрения эксплуатационных расходов.

Будучи ниже минимум на 0,3 метра в сравнении с другими представителями линейки компактных погрузчиков John Deere, модели 204K и 304K снабжены передним и задним мостами неразрезного типа с пониженным центром тяжести, в результате чего возрастает устойчивость и предельная опрокидывающая нагрузка. При этом они могут легко эксплуатироваться в местах с ограниченным доступом, проезжать через небольшие двери или ворота полуприцепа.

В стандартной комплектации обе новинки получили открытое рабочее место, имеющее ряд особенностей для защиты от внешнего воздействия, например, герметичные датчики, расширенную крышу, нескользящие коврики и опциональную защиту от вандализма. По словам John Deere, навес идеально подходит в приложениях, где оператору нужно часто покидать машину или там, где присутствует высокая вероятность повреждения стекол. В то же время по желанию заказчика можно будет установить и традиционную закрытую кабину с отоплением и кондиционером. В обеих случаях конструкция предусматривает беспрепятственную видимость навесного орудия и окружающей рабочей области. Дополнительный комфорт и удобство управления обеспечивает совмещенный эргономичный рычаг, позволяющий контролировать стрелу, ковш и направление движения погрузчика.

Что касается силовой составляющей новинок, то погрузчик 204K агрегатируется двигателем мощностью 59 лошадиных сил (44 кВт), тогда как на модели 304K установлен дизель на 64 «лошадки» (48 кВт). Оба мотора отвечают экологическим стандартам Tier 4-Interim и дополняются двухскоростной трансмиссией, которая позволяет машинам развивать максимальную скорость в 19,3 км/ч. Для лучшего сцепления со скользкими участками местности в базом исполнении предусмотрен дифференциал с повышенным внутренним трением.

С целью сокращения производственных расходов и времени, затрачиваемого на каждодневные осмотры, двигатель на новых машинах имеет поперечное расположение с удобным доступом к фильтрам и масляной горловине. Была упрощена электропроводка, для лучшей надежности минимизировано количество проводов, механических реле и открытых соединений.

Для быстрой смены навесного оборудования модели 204K и 304K по аналогии с мини-погрузчиками имеют соответствующую кнопку на приборной панели, через которую происходит управление устройством быстрой сцепки. Данное устройство поставляется в базовой комплектации и позволяет заменять орудия без применения дополнительных инструментов и не выходя из кабины, заявляют в John Deere. Уже по традиции доступен целый шлейф разнообразных навесных орудий.

Последние новости рубрики


Апрель 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006