infobaza.by / транспорт

Автобус и автопоезд МАЗ признаны лучшими на выставке «Интеравто-2007» в Москве

07.09.2007

Подведены итоги конкурса на лучший грузовик и автобус выставки "Интеравто-2007", которая проходила в Москве с 29 августа по 4 сентября.

Победителем в номинации "Лучший грузовик большой тоннажности" стал магистральный автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440А9 и полуприцепа МАЗ-975830.

Магистральный автопоезд предназначен для международных и междугородных перевозок грузов. Седельный тягач МАЗ-5440А9 соответствует требованиям международного стандарта Евро-3. На нем установлен новый 6-ти цилиндровый рядный двигатель ОАО "Автодизель" типа ЯМЗ-650.10 мощностью 412 л.с., созданный на базе двигателя DCI-11 по лицензии фирмы "Renault".

Отличительной особенностью тягача является модернизированный экстерьер и интерьер кабины с новыми составным бампером, блок-фарами, облицовкой, крыльями, закрылками, удлинителями дверей и подножками входа в кабину, боковыми обтекателями шасси, щитком приборов и рулевым колесом.

Победителем в номинации "Лучший автобус средней вместимости" стал автобус МАЗ 226.

Новый пригородный автобус среднего класса МАЗ 226 создан на базе городского автобуса МАЗ 206, который в 2006 году на Московском Международном Автомобильном Салоне стал победителем в номинации "Лучший городской автобус "ММАС-2006". Приз жюри".

МАЗ 226 отличает низкопольная конструкция. При относительно небольших габаритных размерах количество мест для сидения составляет 31, полная пассажировместимость — 59 человек. На автобусе установлены двери пантографного типа, открывающиеся наружу, что обеспечивает безопасность пассажиров, делает закрывание дверей более плотным, позволяет лучше использовать площадь салона. Применение электропневматической тормозной системы позволяет сделать процесс торможения быстрым и эффективным.

Модель, представленная на выставке, оснащена двигателем "Mercedes-Benz", отвечающим экологическим стандартам "Евро-3", но может также комплектоваться двигателем стандарта "Евро-4".

Автобус, предназначенный для обслуживания пригородных маршрутов, может также использоваться в качестве ведомственного автобуса и маршрутного такси в городском и пригородном режимах перевозок.

В состав экспертного совета конкурса вошли представители Министерства транспорта Российской Федерации, Российского Автотранспортного Союза, ГИБДД ГУВД г. Москвы, Центрального Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ), представители журнала "Автоперевозчик", МВЦ "Крокус Экспо". Критериями отбора лучших экспонатов были комфортность, ремонтопригодность, соотношение цены и качества, безопасность.

//инфобаза.by

Последние новости рубрики


Октябрь 2025 | Сентябрь 2025 | Август 2025 | Июль 2025 | Июнь 2025 | Май 2025 | Март 2025 | Февраль 2025 | Январь 2025 | Декабрь 2024 | Октябрь 2024 | Сентябрь 2024 | Июль 2024 | Июнь 2024 | Май 2024 | Апрель 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Декабрь 2023 | Ноябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Январь 2023 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Май 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Декабрь 2020 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Сентябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Апрель 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006