infobaza.by / транспорт

Лукашенко: строительство каждого километра нового участка обошлось в 50 млн долларов

06.11.2012

Александр Лукашенко требует сохранить и в дальнейшем развивать "Минскметрострой" с целью расширения экспорта строительных услуг. Об этом глава государства заявил сегодня журналистам.

"Метрострой надо сохранить и потому что самим нужно дальше строить. Но не это главное. Потеряем эту метростроевскую школу - не воссоздадим", - считает глава государства.

Одна из причин, по которой надо сохранить метрострой, - это возможность экспортировать строительные услуги, помогать строить метро в других странах.

Александр Лукашенко отметил, что когда в Беларуси будет завершено строительство метро, данная организация должна не только сохраниться, но и расти. К примеру, уже сейчас услугами белорусских метростроителей готовы воспользоваться в Москве, проинформировали президента. В связи с чем президент сказал, что на рынок этих услуг "надо входить, не колеблясь".

Александру Лукашенко понравились три новые станции первой линии метро, которые он открыл. Станции оформлены не только красиво, но и с разумной экономией средств. "То, что экономно сделали, молодцы, - сказал президент. - Не надо строить дворцы, здесь все должно быть функционально. Надо делать все просто и доступно. А главное, чтобы были чистота и порядок. Не надо никаких излишеств, а материалы надо использовать долговечные".

Говоря о строительстве новых станций минского метро, Александр Лукашенко отметил, что строительство каждого километра нового участка обошлось в $50 млн. "Это сделано не для начальников, не для "крутых" людей. Это сделано для простого народа. Это ли не воплощение тех идей, которые декларировались", - резюмировал президент.

Новый участок включает станции "Грушевка", "Михалово" и "Петровщина", которые продолжили первую линию метро от станции "Институт культуры".

Главе государства доложили о развитии Минского метрополитена и обеспечении безопасности его объектов, реконструкции проспекта Дзержинского и застройке прилегающей территории. Также президента проинформировали о развитии внутригородских железнодорожных перевозок пассажиров.

Длина построенного участка линии чуть больше 5 км. Расчетный пассажирооборот на линии первоначально должен составить около 723 тыс. человек за сутки, а в перспективе эта цифра должна возрасти. Интервал движения поездов должен составить приблизительно 2 минуты.

Участок продления первой линии Минского метрополитена от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина" обеспечит скоростной транспортной связью жилые микрорайоны юго-западного сектора города с его центром. При этом, с учетом пересадки на вторую линию города (ст."Октябрьская" - ст. "Купаловская"), обеспечивается связь данных жилых районов с юго-восточной промышленной зоной. Работа трех построенных станций метрополитена увеличивает пропускную способность участка проспекта Дзержинского от улицы Щорса до улицы Голубева и улицы Железнодорожной за счет уменьшения единиц наземного пассажирского транспорта. Снижение объема движения автобусов поспособствует улучшению экологической обстановки в прилегающих районах.

Как проинформировали Александра Лукашенко, при проектировании и строительстве нового участка линии воплощен ряд прогрессивных технических решений.

БЕЛТА

Последние новости рубрики


Сентябрь 2024 | Июль 2024 | Июнь 2024 | Май 2024 | Апрель 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Декабрь 2023 | Ноябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Январь 2023 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Май 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Декабрь 2020 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Сентябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Апрель 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006