Выставка Белагро-2019
infobaza.by / транспорт

Iveco представил обновленную модель тягача Ecostralis

24.05.2011

18 мая компания Iveco представила на российском рынке автомобиль Ecostralis - обновленную модель флагманского тягача.

Презентация прошла под девизом «Экостралис - друг водителя», поскольку автомобиль отличается проработанной эргономикой и безопасностью. Теперь в базовый список опций включены системы ESP, Hill Holder, адаптивный круиз-контроль и система контроля полосы движения.

Продолжая концепцию «экологичности» и «экономичности», Ecostralis еще больше подружился с экологией, ведь главной целью разработчиков Iveco было сведение к минимуму негативного воздействия на окружающую среду. Ecostralis также позволяет экономить до 10% топлива благодаря комплексному применению прогрессивных технических решений.

На автомобиль устанавливают двигатели CURSOR-10 мощностью от 420 и 460 л. с. и CURSOR-13 мощностью 500 л. с. Также доступны несколько модификаций шасси. Для большей экономии Iveco оснастила модели с двигателем Cursor-10 мощностью 460 л. с. специальным переключателем Ecoswitch. Он активирует программу iEco, позволяя оптимизировать переключение передач и текущие характеристики двигателя с учетом массы автомобиля. Таким образом, оптимальная производительность обеспечивается при любой степени загрузки. Во всех двигателях Cursor применяется синтетическое моторное масло низкой вязкости, позволяющее добиться сокращения расхода топлива в пределах 1 - 2,5%.

Коробка передач Eurotronic также имеет интересное новшество - систему ECOFleet. Она позволяет водителю при необходимости переключать передачи вручную (например, при трогании с места, в начале и конце подъема), после чего дальнейшее переключение передач происходит автоматически. С точки зрения топливной экономичности очень важно подобрать передаточное число главной передачи в соответствии с условиями эксплуатации. Поскольку Ecostralis предназначен для магистральных перевозок, оптимальным соотношением главной пары инженеры выбрали 1:2,64 при размерности колес 315/70.

Аэродинамика нового Ecostralis также тщательно проработана. Подсчитав, что при скорости 85 км/ч на преодоление сопротивления воздуха расходуется примерно 40% топлива, инженеры Iveco предложили оснащать кабину спойлером с обтекателями специальной формы, которые устанавливаются между кабиной и полуприцепом. Ecostralis получил боковые обтекатели шасси. Новый аэродинамический комплект дает экономию топлива до 6%, а в некоторых случаях - до 10%.

Одно из отличительных качеств нового Ecostralis - «дружелюбный» интерьер. Здесь все сделано для удобства водителя. На центральной консоли расположен многофункциональный дисплей с опционной навигационной системой. Управлять им можно с помощью кнопок на рулевом колесе. Не отвлекаясь от дороги, водитель имеет возможность мгновенно проверить уровень и температуру масла, расход топлива и многие другие параметры. Также на руле удобно расположены кнопки управления автомагнитолой и обеспечен доступ к меню диагностики и обслуживания. Кнопки справа служат для изменения настроек моторного тормоза, круиз контроля, ограничителя скорости и для выбора нужной передачи трансмиссии Eurotronic. Отдельно стоит отметить обогреваемое кресло водителя с девятью регулировками и подкачкой поясничной зоны.

Последние новости рубрики


Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006