infobaza.by / транспорт

В Беларуси на дорогах начали действовать ограничения

20.03.2008

В Беларуси с 20 марта по 20 апреля текущего года вводятся сезонные ограничения массы и нагрузок на оси транспортных средств. Это предусмотрено постановлением Министерства транспорта и коммуникаций №19 "О введении в 2008 году временных ограничений нагрузок на оси транспортных средств, самоходных машин в отношении республиканских автомобильных дорог общего пользования".

Как сообщили в пресс-службе департамента "Белавтодор" Министерства транспорта и коммуникаций, в весенний период из-за переувлажнения автомобильные дороги оказываются наиболее беззащитными перед тяжелыми транспортными нагрузками. Чтобы сохранить дороги и дорожные сооружения в этот период, а также обеспечить безопасность движения, и вводятся эти ограничения.

Перечень дорог с ограничениями допустимых нагрузок составлен по результатам диагностики. "Однако если в основном ограничение нагрузки будет колебаться в пределах 6-9 т на одиночную ось, то на основных маршрутах движения транзитного транспорта ограничения вводиться не будут", — подчеркнули в пресс-службе. Это дороги М-1/Е-30 Брест (Козловичи) — Минск — граница Российской Федерации (Редьки), М-2 Минск — Национальный аэропорт Минск, М-6 Минск — Гродно — граница Республики Польша (Брузги), М-7 Минск — Ошмяны — граница Литовской Республики (Каменный Лог), М-8 Граница Российской Федерации (Езерище) — Витебск — Гомель — граница Украины (Новая Гута) плюс подъезды к Могилеву и Гомелю, М-9 Кольцевая дорога вокруг Минска, М-10 Граница Российской Федерации (Селище) — Гомель — Кобрин — подъезд к Гомелю, М-12 Кобрин — граница Украины (Мокраны), Р-1 Минск — Дзержинск, Р-20 Витебск — Полоцк — граница Латвийской Республики (Григоровщина), Р-131 Калинковичи — Мозырь (до автомобильной дороги Р-31); а также участки дорог М-3 Минск — Витебск, М-4 Минск — Могилев, М-5 Минск — Гомель плюс подъезд к Жлобину, Р-21 Витебск — граница Российской Федерации (Лиозно) (до пересечения с М-8), Р-23 Минск — Микашевичи, Р-28 Минск — Молодечно — Нарочь, Р-33 Речица — Хойники (до пересечения с М-10).

Традиционно временные ограничения не будут распространяться на транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров, лекарственных препаратов, дизельного топлива, бензинов, сжиженного газа и моторного масла, семенного фонда, живых животных, цветов, почты и почтовых грузов, скоропортящихся грузов, грузов гуманитарной помощи, а также перевозки, связанные с предотвращением или ликвидацией чрезвычайных ситуаций. Без учета временных ограничений возможны также перевозки экспортных грузов резидентов Республики Беларусь, но при условии получения специального разрешения на проезд.

На дорогах в соответствии с вводимыми ограничениями будут установлены временные дорожные знаки, а за передвижением грузового транспорта будет осуществляться строгий контроль. Согласно законодательству перевозчики несут ответственность за повреждения, вызванные движением транспорта с нарушением ограничений. В свою очередь, ограничения на местной сети автомобильных дорог устанавливаются облисполкомами.

По мере готовности автодорог к пропуску тяжеловесных транспортных средств ограничения будут сниматься. Предполагается, что на ряде автотрасс срок их действия сократится в зависимости от конкретной ситуации. В то же время, возможно и дополнительное ограничение массы и нагрузок в этот период.

С полным перечнем республиканских автомобильных дорог, на которых в весенний период ограничиваются нагрузки на оси тяжеловесных транспортных средств, а также с максимальными суммами осевых масс автотранспорта, допустимыми при проезде по республиканской сети в этот период, можно ознакомиться на интернет-сайте департамента "Белавтодор" (belavtodor.belhost.by).

//инфобаза.by

Последние новости рубрики


Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006