Выставка Белагро-2019
infobaza.by / транспорт

Дакар-2019. Вязович финишировал первым, но получил штраф

14.01.2019
После одного выходного дня участники ралли-рейда «Дакар-2019» продолжили борьбу.

Шестой этап включал в себя более 800 км по пути в Сан-Хуан де Маркона, в том числе 309 «зачетных» км. Трасса традиционно для текущего марафона была богата на пески и дюны.

Алексей Вишневский упал на бок во время одного из подъемов и около часа дожидался помощи. После того как автомобиль поставили на колеса, он спокойно добрался до конца трассы, сообщает пресс-служба ОАО «МАЗ».

«Большую часть этапа ехали хорошо, но где-то за 40 км до финиша на одном из подъемов двигатель потерял мощность, и когда мы перевалили гребень, то грузовик просто упал на бок. Около часа ждали МАЗ Александра Василевского, после чего стянули машину по гребню вниз и поставили на колеса. Правда, за это время вытекло масло, которым залило всю кабину. Но мы справились: поменяли масло, очистили лобовое стекло и поехали дальше», – описывает Алексей Вишневский.

На финише белорусский экипаж показал 10-й результат, проехав трассу без малого за 6 часов 49 минут и отстав на 2 часа 14 минут. В общем зачете МАЗ Вишневского находится на 7-й строчке и проигрывает лидеру гонки Эдуарду Николаеву 5 часов 13 минут.

Сергей Вязович проехал спецучасток с лучшим временем, сумев опередить всех участников гонки. Однако пилот не сумел взять одну из контрольных точек, за что получил от организаторов час штрафного времени и переместился с первого на пятое место. В «абсолюте» экипаж занимает 11-е место и отстает на 6 часов 22 минуты.

«Мы хорошо стартовали и обогнали всех лидеров. Можно было бы быть довольным результатом, но, к сожалению, на одном из участков мы не удержали грузовик на треке – пришлось спуститься вниз. Там осталась точка, и мы пытались вернуться, но не смогли подняться и получили час штрафного времени», – расстроен руководитель и пилот команды «МАЗ-СПОРТавто».

Александр Василевский проехал этап в спокойном темпе и финишировал восьмым. Его время – 6 часов 28 минут, а отставание – 1 час 54 минуты. В турнирной таблице он идет девятым, а до лучшего результата ему не хватает 5 часов 58 минут.

На седьмом этапе гонщикам предстоит сделать «петлю» вокруг Сан-Хуан де Маркона. Протяженность спецучастка составит 323 км.

«Дакар-2019». Грузовики. Шестой этап

1. Жерар де Рой («Ивеко»)
2. Федерико Вильягра («Ивеко») — +0.30
3. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») — +7.05
4. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») — +8.46
5. Сергей Вязович («МАЗ»)  — +54.15
6. Мартин Солтыс («Тарта») — +1.20.17
7. Алеш Лопрайс («Татра») — +1.45.03
8. Александр Василевский («МАЗ») — +1.54.47
9. Терухито Сугувара («Хино») — +1.58.31
10. Алексей Вишневский («МАЗ») — +2.14.49...

«Дакар-2019». Грузовики. Общий зачёт

1. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер»)
2. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») — +10.13
3. Жерар де Рой («Ивеко») — +1.50.03
4. Федерико Вильягра («Ивеко») — +4.06.48
5. Тон ван Генугтен («Ивеко») - +4.29.30
6. Алеш Лопрайс («Татра») — +4.30.18
7. Алексей Вишневский («МАЗ») — +5.13.04
8. Мартин Солтыс («Тарта») — +5.34.20
9. Александр Василевский («МАЗ») — +5.58.29
10. Терухито Сугувара («Хино») — +6.14.11
11. Сергей Вязович («МАЗ»)  — +6.22.12

Последние новости рубрики


Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006