Выставка Белагро-2019
infobaza.by / транспорт

Дакар-2019. Вязович финишировал четвертым на 4 этапе

11.01.2019
Пилот команды "МАЗ-СПОРТавто" Сергей Вязович финишировал четвертым на очередном этапе ралли "Дакар-2019". Другие белорусские экипажи также завершили 4 спецучасток благополучно, рассказали в пресс-службе Минского автозавода.

В четвертый день гонщики преодолели «боевые» 405 км, где вновь столкнулись с песками и дюнами.

Сергей Вязович, стартовав с 20-й позиции, сумел опередить практически все экипажи, которые ехали впереди. Как признался сам пилот, такого количества обгонов он не припомнит за все семь лет участия в «Дакаре».

В результате «самый быстрый» МАЗ показал четвертое время – 4 часа 23 минуты. Победителем этапа вновь стал Андрей Каргинов (КАМАЗ), который был быстрее на 13 минут. В общем зачете экипаж Сергея Вязовича расположился на 17-м месте и проигрывает лидеру гонки Эдуарду Николаеву 5 часов 30 минут.

«Спецучасток прошел без происшествий, кроме разве что того, что мы остановились около Алексея Вишневского, у которого открутилась турбина. Ребята сами справились, помощь не понадобилась. Мы сегодня стартовали с «хвоста» и совершили, наверное, рекордное для себя число обгонов. Соперники были медленные: все прошло успешно, наконец-то тут удача вернулась к нам», – подчеркнул Сергей Вязович.

Александр Василевский занял на этапе 12-е место, проехав маршрут за 4 часа 46 минут и отстав на 36 минут. В генеральной классификации экипаж находится на 11-й строчке с 2 часами 55 минутами «потерянного» времени.

Алексей Вишневский из-за технических сложностей финишировал 14-м. Его время – 5 часов 4 минуты, а отставание – 54 минуты. В «абсолюте» экипаж Вишневского остался в первой десятке, проигрывая лидеру ралли 2 часа 42 минуты.

«Первую часть спецучастка мы проехали неплохо, в зоне нейтрализации перед стартом второго скоростного участка мы остановились, так как оторвалась выхлопная гофра. Попытались починить на месте. Позже выяснили, что открутилась турбина, и именно из-за этого порвалась гофра. Пришлось ее закручивать на три болта, так как к четвертому нам было в таких условиях не подлезть. Когда мы ехали, она снова раскрутилась – чудом мы добрались до финиша», – признался Алексей Вишневский.

«Дакар-2019». Грузовики. Четвёртый этап

1. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер»)
2. Мартин Мацик-младший («ЛИАЗ») — +1.29
3. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») — +12.47
4. Сергей Вязович («МАЗ») +13.21
5. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») — +13.24
6. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») — +13.38
7. Адрианус Йоханнес ван Кастерен («Рено») — +19.02
8. Алеш Лопрайс («Татра») — +26.36...
10. Жерар де Рой («Ивеко») — +35.20...
12. Александр Василевский («МАЗ») — +36.27...
14. Алексей Вишневский («МАЗ») — +54.53.

«Дакар-2019». Грузовики. Общий зачёт

1. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер»)
2. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») — +4.58
3. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») — +8.39
4. Мартин Мацик-младший («ЛИАЗ») — +28.48
5. Жерар де Рой («Ивеко») — +1:43.16
6. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер»)- +1:54.18
7. Тон ван Генугтен («Ивеко») - +2:01.20
8. Адрианус Йоханнес ван Кастерен («Рено») — +2.03.39
9. Алеш Лопрайс («Татра») — +2:40.16
10. Алексей Вишневский («МАЗ») — +2:42.04
11. Александр Василевский («МАЗ») — +2:55.24...
17. Сергей Вязович («МАЗ») - +5:30.21

Последние новости рубрики


Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006