Инфобаза
Адрес в Интернет: http://www.infobaza.by/transport/11090.html

Транспорт


Дакар-2019. Лучший белорусский экипаж стал 11-м на третьем этапе гонки

10.01.2019
Экипаж команды «МАЗ-СПОРТавто», возглавляемый Алексеем Вишневским, занял 11-е место на третьем этапе ралли «Дакар-2019» в классе грузовиков. Это позволило белорусу войти в десятку лучших общего зачета гонки. Экипаж Александра Василевского пришел к финишу 15-м, а машина Сергея Вязовича, к сожалению, только 22-й.

Для Алексея Вишневского маршрут этапа оказался, в общем-то, благополучным, хотя и непростым, отметили в пресс-службе ОАО "МАЗ". Во время подъема на одну из песчаных горок он не смог взять дюну с первого раза, пытался сдать назад, но там оказался камазовский экипаж Айрата Мардеева. Его грузовик застрял в воронке, тщетно пытаясь из нее выбраться. Пока вытягивали КАМАЗ, подъехал МАЗ Александра Василевского, которому и удалось «выдернуть» из песков российский экипаж. Тот в свою очередь освободил путь для боевой машины Вишневского.


«На одном подъеме позади нас в воронке застрял КАМАЗ Айрата Мардеева. Я спускался вниз, но пока мы его не вытянули, я не мог подняться в гору и выехать. На помощь пришел Александр Василевский. После того как «выдернули» Айрата, мы смогли сами подняться и выехать. В общем, было непросто», – признался Алексей Вишневский.

Александр Василевский ранее сам попал в песчаную ловушку. Выбраться из нее помог МАЗ Сергея Вязовича.

«Спецучасток был серьезный. Шли очень хорошо, даже обошли Жерара де Роя и других. Но потом попали в ловушку, откуда нас спас подъехавший Сергей Вязович. Пока мы собирались, Сергей уехал, но оказалось, что метров через пятьсот сидел МАЗ Вишневского и КАМАЗ Мардеева. Пришлось помогать экипажам. Дальше проблем у нас не было, хотя заключительный участок был тоже непростым – каменистым. Мы ехали аккуратно, чтобы сохранить колеса», – рассказал Александр Василевский.


Также сложности, но уже технического характера возникли у МАЗа Сергея Вязовича. Падение за 200 метров до финиша предыдущего этапа дало о себе знать. К тому же перед выездом на старт 3 этапа у машины обнаружился скрытый дефект ступицы, связанный с падением. Было принято решение устранять поломку до выезда на старт, в связи с чем опоздание вышло около 30 минут. Лидер команды вновь потерял много времени и теперь находится на 18 месте в общем зачете.

Победа на этапе досталась пилоту КАМАЗа Андрею Каргинову. Второе место у Дмитрия Сотникова (КАМАЗ), а тройку лучших замкнул Эдуард Николаев (КАМАЗ). Лидерство в общем зачёте удерживает экипаж Эдуарда Николаева.

«Дакар-2019». Грузовики. Третий этап

1. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер»)
2. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») — +4.30
3. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») — +5.06
4. Федерико Вильягра (Iveco) — +11.55
5. Мартин Мацик-младший (LIAZ) — +17.25
6. Адрианус Йоханнес ван Кастерен («Рено») — +40.55
7. Мартин Шолтыс (Tatra) — +57.42
8. Тон ван Генугтен (Iveco) — +59.45
9. Алеш Лопрайс (Tatra) — +1:01.02...
11. Алексей Вишневский (МАЗ) - +1:24.31...
15. Александр Василевский (МАЗ) - +1:44.07...
22. Сергей Вязович (МАЗ) - +4:49.20


«Дакар-2019». Грузовики. Общий зачёт

1. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер»)
2. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») — +8.25
3. Федерико Вильягра (Iveco) — +14.12
4. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») — +18.22
5. Мартин Мацик-младший (LIAZ) — +40.43
6. Тон ван Генугтен (Iveco) — +1:25.14
7. Жерар де Рой (Iveco) — +1:26.20
8. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») — +1:54.55
9. Адрианус Йоханнес ван Кастерен («Рено») — +1:58.01
10. Алексей Вишневский (МАЗ) — +2:00.35...
14. Александр Василевский (МАЗ) - +2:32.21...
18. Сергей Вязович (МАЗ) - +5:30.24

Последние новости рубрики


Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006


Гольфстрим

© ООО "Гольфстрим", 2007-2019.

Копирование, цитирование и иное использование материалов сайта
приветствуется и допускается с активной ссылкой на www.infobaza.by.