infobaza.by / транспорт

«Метелица» отправится в Боливию

17.10.2018
ЗАО "Штадлер Минск" изготовит 12 трамваев типа "Метелица" для боливийского округа Кочабамба. С производственными возможностями предприятия ознакомилась делегация из Боливии во главе с губернатором округа, передает корреспондент БЕЛТА.

Контракт на производство техники для проекта Metropolitan Train подписан в феврале текущего года швейцарским производителем железнодорожного транспорта Stadler, в состав которого входит белорусский завод. Первые поставки начнутся в августе 2019 года. Заказ поступил от компании Asociacion Accidental Tunari, созданной испанской строительной компанией JOCA и швейцарской строительной компанией Molinari Rail AG. В течение трех лет Stadler будет оказывать техническую поддержку в эксплуатации.

"Это не только наш первый продукт для Боливии, но и первый трамвай серии "Метелица", который делаем по европейским нормам с железнодорожной колеей шириной 1435 мм. Здесь созданы комфортные условия для пассажиров, есть Wi-Fi, розетки, удобные сиденья. Всего поставим 12 составов из 36 вагонов", - рассказал директор ЗАО "Штадлер Минск" Филипп Бруннер.

Трамвай соединит несколько административных центров в департаменте Кочабамба, обслуживая более 1 млн человек. "Рады, что такое модное и современное транспортное средство придет в страну. Этот транспорт поменяет облик нашего региона, сделает его более узнаваемым благодаря вашим высоким технологиям. Также хотел бы отметить, что ваши поезда экологически чистые, что для нас очень важно", - сказал губернатор округа Кочабамба Иван Хорхе Канелас Алюральде.

Для гостей провели презентацию предприятия, экскурсию, организовали пробную поездку на трамвае "Метелица", изготовленном для Санкт-Петербурга. В состав иностранной делегации вошли заместитель министра строительства гражданского и промышленного сектора, руководитель отдела технического ведомства железнодорожников, представители общества инженеров Боливии, технические специалисты, журналисты.

Трехсекционный низкопольный трамвай "Метелица" имеет модульную конструкцию. Его длина составляет 34 м, ширина - 2,5 м, высота - 3,6 м. Трамвайный вагон может вместить до 376 пассажиров, разрабатывается и производится в соответствии с европейскими стандартами. Особой чертой легковесного трамвая является его максимальная эксплуатационная скорость 60 км/час.

Заместитель председателя Миноблисполкома Николай Рогащук отметил, что "Штадлер Минск" является одним из крупнейших частных предприятий Минской области по вложению инвестиций в машиностроительную отрасль. "Здесь выпускается инновационная продукция, осваиваются новые виды. Поставки трамваев в Боливию позволят увеличить товарооборот с этой страной. Также во время визита рассчитываем обсудить новые направления сотрудничества", - сказал он.

БЕЛТА

Последние новости рубрики


Сентябрь 2024 | Июль 2024 | Июнь 2024 | Май 2024 | Апрель 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Декабрь 2023 | Ноябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Январь 2023 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Май 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Декабрь 2020 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Сентябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Апрель 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006