infobaza.by / транспорт

Реконструированный участок трассы Р23 введен в эксплуатацию

03.11.2016
Реконструированный по параметрам 1-й категории 28-километровый участок автодороги Р23 Минск-Микашевичи полностью открыт для движения.

"Хорошая дорога - это не только безопасность, удобство, комфорт, но и источник привлечения инвестиций, транзитных потоков", - завил заместитель премьер-министра Беларуси Анатолий Калинин во время торжественной церемонии открытия реконструированного участка трассы в Слуцком районе.

Вице-премьер отметил, что в Беларуси по традиции осенью открываются реконструированные участки дорог. Это результат реализации государственной программы развития инфраструктурных проектов для создания благоприятных экономических условий. Анатолий Калинин проинформировал, что при реконструкции автодороги Р23 были сэкономлены средства в объеме $15 млн. Он напомнил, что недавно начата реконструкция автодороги M6 Минск-Гродно. "До 2020 года планируется завершить работы на 80-километровом участке в витебском направлении. Таким образом, будут созданы привлекательные условия для транзитного потока, для бизнеса, для белорусских автомобилистов", - заметил Анатолий Калинин.

Участие в церемонии приняли министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак и председатель Минского облисполкома Семен Шапиро. Как отметил глава Минтранса, основным условием для устройства дорог 1-й категории является интенсивность движения 10 тыс. автомобилей в сутки, в том числе и в перспективе. Что касается автодороги Р23, министр сообщил, что в ближайшем десятилетии по автополотну прогнозируется движения до 30 тыс. автомобилей в сутки.

Протяженность введенного в эксплуатацию после реконструкции по параметрам 1-й категории участка автодороги Р23 составляет 28 км. Работы проводились на 74-102 км трассы на протяжении двух лет с ноября 2014 года. Стоимость работ на объекте составила около Br107 млн. Финансирование осуществлялось из нескольких источников: за счет средств республиканского бюджета, республиканского дорожного фонда, а также за счет кредита ОАО "Банк развития Республики Беларусь". Заказчиком реконструкции выступило РУП "Минскавтодор-Центр". Генподрядчиками являлись ОАО "ДСТ №5" и ГП "УДМСиБ Мингорисполкома". В процессе реконструкции этого участка построена транспортная развязка, четыре моста, четыре пешеходных тоннеля, три скотопрогона, площадка для отдыха, навес для торговли.

Очередной этап реконструкции автодороги Р23 начался в 2012 году. В 2014 году был введен в эксплуатацию участок с 67-го по 74-й км. Всего предусмотрено шесть очередей строительства.

На территории Минской области в текущем году будет вводиться в эксплуатацию завершенный строительством второй этап второй кольцевой автодороги вокруг Минска - от автодороги M6/Е28 до автодороги М1/Е30.


Последние новости рубрики


Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006