infobaza.by / транспорт

«Минсктранс» в 2007-2010 гг. закупит 630 автобусов, 740 троллейбусов, 122 трамвая и 79 вагонов метро

06.11.2007

Белорусское госпредприятие «Минсктранс» в 2007-2010 гг. закупит 1,571 тыс. единиц подвижного состава, в том числе 630 автобусов, 740 троллейбусов, 122 трамвая, 79 вагонов метро. Это предусматривает программа развития коммунального пассажирского транспорта Минска на 2007-2010 гг., одобренная Мингорсоветом.

Стоимость программы определена в размере 1,3 трлн. бел. руб. Источниками ее финансирования станут бюджет Минска /1,164 трлн. бел. руб. или 88% всего объема финансирования/, средства госпредприятия «Минсктранс» /90,360 млрд. бел. руб. или 6,9%/ и средства инвесторов /60 млрд. бел. руб. или 4,6%/.

Кроме обновления парка программа предусматривает строительство ряда объектов. В частности, автобусного парка на 350 автобусов, троллейбусного парка на 220 троллейбусов /при участии ООО «Манолиум»/, а также строительство автовокзала «Центральный» /за счет средств ООО «Миатон»/.

По оценке разработчиков программы, главная проблема развития городского транспортного хозяйства в том, что перевозка пассажиров не окупается доходами «Минсктранса». Среди других причин, сдерживающих развитие перевозок пассажиров, указаны чрезмерное предоставление льгот населению /в настоящее время в столице льготами на проезд располагают 811 тыс. человек/, несовершенство тарифной политики, высокая степень износа подвижного состава.

Поэтому программа содержит комплекс мер, призванных повысить уровень возмещения расходов доходами «Минсктранс» с 55,5% в 2007 г. до 70% в 2010 г.

В частности, отмена льгот на проезд принесет предприятию в 2008 г экономический эффект в размере 30 млрд. бел. руб. Кроме того, повышение тарифа на проезд обеспечит в 2008 г. дополнительные поступления на сумму 28,4 млрд. бел. руб., в 2009 г. — 29,4 млрд. бел. руб, в 2010 гг — 33,380 млрд. бел. руб.

Внедрение автоматизированной оплаты проезда на наземном транспорте даст эффект в размере 10,100 млрд. бел. руб. в 2009 г., и в размере 27,8 млрд. бел. руб. — в 2010 гг.

По прогнозу специалистов «Минсктранса», суммарный эффект от всех мер, предусмотренных программой, будет нарастать с 5,567 млрд. бел. руб. в 2007 г. до 63,150 млрд. бел. руб. в 2010 г.

Рост окупаемости услуг «Минсктранса» позволит сократить бюджетную субсидию на покрытие разницы в тарифе в 2008-2010 гг. 2007 г. на 6-7% в год.

Ежедневно в Минске коммунальный транспорт перевозит автобусами более 668 тыс. пассажиров, наземным электротранспортом — более 585 тыс. чел, метрополитеном — 723 тыс. чел.

В 2006 г. госпредприятие «Минсктранс» было профинансировано за счет бюджета в объеме 247,964 млрд. бел. руб.

ПРАЙМ-ТАСС

Последние новости рубрики


Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Декабрь 2020 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Сентябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Апрель 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006