infobaza.by / транспорт

Экс-замминистра транспорта Беларуси ушел в «Литовские железные дороги»

22.04.2013

Бывший первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Владимир Дервенков возглавил представительство "Литовских железных дорог" в Минске. Об этом стало известно во время белорусско-литовского экономического форума, который прошел в Клайпеде.

На 2 мая запланировано официальное открытие представительства ЛЖД в Беларуси.

В планах ЛЖД еще больше нарастить привлекательность грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок между Беларусью и Литвой. Как сказал гендиректор "Литовских железных дорог" Стасис Дайлидка, "без Беларуси мы не имели бы таких хороших результатов". В 2012 году вывоз по белорусской магистрали грузов назначением в Литву составил около 13 млн тонн.

Активно развивается и пассажиропоток между Минском и Вильнюсом. За последние несколько лет он увеличился более чем в 2 раза. Помимо того, что увеличилось количество рейсов, так и сократилось время в пути на поезде между Минском и Вильнюсом. С 26 мая оно сократится с нынешних 3 часов до 2,5 часов. В конце 2014 года, после завершения электрификации участка железных дорог между Минском и Вильнюсом, а также замены дизельных модульных поездов на более современные электропоезда, время в пути между двумя столицами составит уже два часа. Кроме того, планируется увеличение частоты рейсов. "Сегодня, например, на две недели вперед в Минске билетов в Вильнюс нет. Конечно, нам надо будет делать чаще рейсы", - сказал Дайлидка. К слову, недавно ЛЖД приобрела в Польше 3 двухвагонных дизельных поезда, которые будут эксплуатироваться на маршрутах Вильнюс - Клайпеда, а также Вильнюс - Минск (до завершения проекта электрификации данного маршрута).

Еще одно перспективное направление в развитии ЛЖД – это создание общественных логистических центров в Вильнюсе, Каунасе и Клайпеде. На деньги фондов ЕС планируется создать инфраструктуру центров – проложить подъездные железнодорожные и автомобильные дороги, оборудовать парковочные стоянки для грузовых автомобилей, другие объекты инфраструктуры. Вильнюсский логистический центр разместится недалеко от границы с Беларусью. Предполагается, что он займет площадь около 460 га, объем инвестиций составит 40 млн долларов. Как отметил Дайлидка, проекты по созданию центров логистики вместе с контейнерным поездом "Викинг", еще больше увеличат привлекательность грузовых перевозок.

TUT.BY

Последние новости рубрики


Сентябрь 2024 | Июль 2024 | Июнь 2024 | Май 2024 | Апрель 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Декабрь 2023 | Ноябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Январь 2023 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Май 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Декабрь 2020 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Сентябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Апрель 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006