infobaza.by / транспорт

«Амкодор-Уникаб» выпустил первый в Беларуси автогрейдер

05.04.2013

В ЗАО "Амкодор-Уникаб" сегодня состоялась презентация полноприводного автогрейдера среднего класса "Амкодор RD-165Н", созданного по лицензии польского производителя Mista.

Первый заместитель премьер-министра Владимир Семашко выразил уверенность, что автогрейдеры под маркой "Амкодор" будут востребованы как в Беларуси, так и в других странах. "Беларусь - страна с развитой дорожной инфраструктурой. Автогрейдеры нужны как для строительства новых дорог, так для ухода за существующими, в том числе с гравийным покрытием, - отметил первый вице-премьер. - Только Минская область нуждается ежегодно в 60 автогрейдерах, а у нас шесть областей. Кроме того, эта техника может быть очень востребована за рубежом, а наращивание экспорта для нас - одно из приоритетных направлений".

Владимир Семашко также отметил целесообразность создания производства на основе разработок польской фирмы Mista: "Это правильная кооперация, ведь известно, что разработка и создание продукта с нуля чреваты издержками. Можно дать старт серьезным собственным разработкам с покупки лицензии фирмы, имеющей солидный опыт в своей сфере".

Как сообщил генеральный директор ОАО "Амкодор" - управляющая компания холдинга" Валерий Кондратчик, в Беларуси машина такого класса собрана впервые. "Автогрейдер приближается к уровню мировых лидеров, в основном американских компаний. Мы стараемся занять свою нишу на рынке. В ближайшие годы планируется выйти на объем выпуска 50 автогрейдеров в год с его постепенным увеличением, - сказал он. - Россия в 2012 году закупила 750 автогрейдеров, неплохо было бы удовлетворить хотя бы 10% этой потребности".

Автогрейдер предназначен для земляных и мелиорационных работ, используется при строительстве и содержании дорог. В сравнении с аналогами других производителей эта модель имеет ряд преимуществ. Среди них - гидромеханическая трансмиссия с электроуправлением, предоставляющая возможность переключения передач под нагрузкой без разрыва потока мощности, шестискоростная для движения вперед и трехскоростная для движения назад, с автоматическим или ручным переключением передач. Кроме того, на машине установлен передний ведущий мост со встроенными гидромоторами хода, что значительно увеличивает производительность машины при работе в тяжелых условиях.

Сегодня с техникой ЗАО "Амкодор-Уникаб" в Молодечно ознакомились также министр промышленности Дмитрий Катеринич, председатель Минского облисполкома Борис Батура, представители польской компании Mista и др.

Генеральным планом развития завода предусмотрено создание на его площадке новых мощностей общей площадью 21 тыс.кв.м, 3,3 тыс.кв.м уже введено в эксплуатацию, на 7 тыс.кв.м ведется проектирование. Конечный срок реализации инвестпроекта - 31 декабря 2015 года. Объем инвестиций составит более $50 млн. Ожидается, что к концу 2015 года предприятие более чем в 3 раза увеличит производственные мощности. Объемы производства вырастут в 4 раза. Планируется выйти на производство 2,5 тыс. машин и 5 тыс. кабин в год.

БЕЛТА

Последние новости рубрики


Сентябрь 2024 | Июль 2024 | Июнь 2024 | Май 2024 | Апрель 2024 | Март 2024 | Февраль 2024 | Январь 2024 | Декабрь 2023 | Ноябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Январь 2023 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Май 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Декабрь 2020 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Сентябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Апрель 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006