infobaza.by / транспорт

Дакар-2013. Белорусский экипаж стал 18-м на четвертом этапе ралли!

09.01.2013
Вчера состоялся 4-й этап ралли-рейда "Дакар-2013". напомним, в нем принимают участие два белорусских экипажа на автомобилях МАЗ. Четвертый этап стал лучшим для экипажа (Александр Василевский (пилот), Валерий Козловский (штурман), Антон Запорощенко (механик). машина под их управлением пришла к финишу 18-й с отставанием от лидера, пилота команды КАМАЗ-Мастер Айрата Мардеева в 1 час 6 минут 11 секунд. Второй белорусский экипаж (Сергей Вязович (пилот), Павел Гаранин (штурман), Дмитрий Запорощенко (механик) приехал к финишу 31-м с отставанием +2:22:29.

Обе наши машины улучшили свои позиции в общем зачете. После четырех этапов экипаж Василевского занимает 29-ю строчку (была 38-я), а Вязович расположился на 51-м месте (было 63-е).


Четвёртый этап. Грузовики

1. Айрат Мардеев (КАМАЗ) – 04:04.59
2. Андрей Каргинов (КАМАЗ) +3.33
3. Ханс Стейси («Ивеко») +6.22
4. Эдуард Николаев (КАМАЗ) +10.51
10. Ильгизар Мардеев (КАМАЗ) +51.04
18. Александр Василевский (МАЗ) +1:06:11
25. Артур Ардавичус (Казахстан, КАМАЗ) +1:51:23
31. Сергей Вязович (МАЗ) +2:22:29

Грузовики. Общий зачёт после четырёх этапов

1. Алеш Лопрайс («Татра») — 10:53.41
2. Жерар де Рой («Ивеко») +0.56
3. Эдуард Николаев (КАМАЗ) +7.08
4. Айрат Мардеев (КАМАЗ) +18.00
7. Андрей Каргинов (КАМАЗ) +1:22.21
16. Ильгизар Мардеев (КАМАЗ) +2:29:54
18. Артур Ардавичус (Казахстан, КАМАЗ) +2:32:40
29. Александр Василевский (МАЗ) +5:42:19
51. Сергей Вязович (МАЗ) +11:56:57

Фото maz.by

Оставшиеся этапы ралли "Дакар-2013":
9 января 2013, среда
Этап 5. Арекипа — Арика (лиазон — 337 км, спецучасток — 172 км);
10 января 2013, четверг
Этап 6. Арика — Калама (лиазон — 313 км, спецучасток — 454 км);
11 января 2013, пятница
Этап 7. Калама — Сальта (лиазон — 534 км, спецучасток — 220 км);
12 января 2013, суббота
Этап 8. Сальта — Сан-Мигель-де-Тукуман (лиазон — 393 км, спецучасток — 155 км);
13 января – день отдыха.
14 января 2013, понедельник
Этап 9. Сан-Мигель-де-Тукуман — Кордоба (лиазон — 406 км, спецучасток — 293 км);
15 января 2013, вторник
Этап 10. Кордоба — Ла-Риоха (лиазон — 279 км, спецучасток — 353 км);
16 января 2013, среда
Этап 11. Ла-Риоха — Фиамбала (лиазон — 262 км, спецучасток — 219 км);
17 января 2013, четверг
Этап 12. Фьямбала — Копьяпо (лиазон — 396 км, спецучасток — 319 км);
18 января 2013, пятница
Этап 13. Копьяпо — Ла-Серена (лиазон — 294 км, спецучасток — 441 км);
19 января 2013, суббота
Этап 14. Ла-Серена — Сантьяго (лиазон — 502 км, спецучасток — 128 км).


Последние новости рубрики


Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Январь 2023 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Май 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Декабрь 2020 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Сентябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Апрель 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006