infobaza.by / транспорт

В Узбекистане импортные пошлины на новые автомобили увеличены с 20 проц до 30 проц

20.04.2010

В Узбекистане с 1 апреля ставки таможенных пошлин на ввоз новых автомобилей в республику увеличены с 20 проц до 30 проц, сообщили ПРАЙМ-ТАСС в понедельник в государственном таможенном комитете /ГТК/ Узбекистана.

Представитель ГТК уточнил, что новые ставки импортных пошлин утверждены постановлением президента Узбекистана Ислама Каримова, обнародованным сегодня в электронных СМИ республики. Прежние ставки пошлин действовали с августа 2009 г.

В соответствии с документом, на ввоз всех категорий новых автомобилей увеличены адвалорные ставки / в процентах от таможенной стоимости/ импортных пошлин, специфические ставки остались без изменений.

В частности, на ввоз автомобилей с объемом двигателя не более 1 тыс куб м установлена импортная пошлина в размере 30 проц +1,8 долл/куб см /ранее действовала ставка 20 проц +1,8 долл/куб см/.

На ввоз автомобилей с объемом двигателя более 1 тыс куб см – не более 1,5 тыс куб см - 30 проц + 2 долл/куб см /20 проц+2 долл/куб см/.

Импорт автомобилей с объемом двигателя более 1,5 тыс куб см – не более 3 тыс куб см будет осуществляться по ставке 30 проц + 2,5 долл/ куб см /20 проц +2,5 долл/куб см/.

Ввоз автомобилей с объемом двигателя более 3 тыс куб см будет облагаться импортной пошлиной в размере 30 проц + 3 долл/куб см /20 проц + 3 долл/куб см/.

Документом также увеличена новая адвалорная ставка при ввозе автомобилей, бывших в эксплуатации - до 40 проц+3 долл/куб см с 30 проц +3 долл/куб см.

При этом также снижен временной порог определения "автомобили, бывшие в эксплуатации" - с трех лет до двух лет.

В соответствии с постановлением импортные пошлины новых автомобилей, предназначенных для медицинских целей, оставлены без изменений.

Документом также сохранены действующие ставки акцизов на завозимые в республику автомобили.

За последние годы импорт легковых автомобилей в Узбекистан снизился в несколько раз из-за проблем с конвертацией валюты. При этом объем продаж импортных новых автомобилей по различным оценкам составляет 3-6 тыс единиц при объеме рынка в 150 тыс автомобилей.

В ноябре 2009 г руководство "АВТОВАЗа", группы "ГАЗ" и ОАО "Соллерс" обратились в правительство РФ с просьбой ввести ряд ограничительных мер в отношении импорта в Россию автомобилей производства GM Uzbekistan /Асака, Андижанская область/ в ответ на ряд ограничений введенных Узбекистаном на продажу иностранных автомобилей в республике.

В частности, по словам российских автопроизводителей, в 2009 г была полностью прекращена конвертация валюты, введен запрет на потребительское кредитование автомобилей иностранного производства, а на импортные автомобили был введен дополнительный дорожный налог.

Ранее сообщалось, что в Узбекистане с 1 января 2010 г вводится запрет на ввоз в республику ряда автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и грузов, не отвечающих требованиям экологического класса "евро-3".

 

Последние новости рубрики


Февраль 2024 | Январь 2024 | Декабрь 2023 | Ноябрь 2023 | Август 2023 | Июль 2023 | Июнь 2023 | Май 2023 | Март 2023 | Февраль 2023 | Январь 2023 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Май 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Декабрь 2020 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Сентябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Апрель 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006