Руководители нескольких крупнейших шинных компаний выразили
уверенность в том, что североамериканский рынок готов для экологичных шин с
восстановленным протектором.
"Доля экологичных шин по отношению к общим объемам
наших продаж продолжает расти", - заявил Билл Суэтмен (Bill Sweatman),
генеральный директор североамериканского отделения Marangoni Group. - Мы
продолжаем работать над тем, чтобы снизить сопротивление качению и увеличить
долговечность каркасов наших шин".
Джо Коупленд (Joe Copeland), вице-президент по коммерческим
шинам Goodyear Tire & Rubber Co. также уверен, что индустрия перевозок
готова к переходу на "восстановленные шины с низким сопротивлением
качению".
Г-н Коупленд заявил, что Goodyear сейчас уже предлагает
экологичные протекторные ленты для коммерческих шин Goodyear G316 Fuel Max и Goodyear
G305 Fuel Max.
Вопрос о "зеленых" восстановленных шинах,
безусловно, является "горячей темой", отметил представитель отделения
Bridgestone , работающим в этой области - Bridgestone Bandag Tire Solutions,
добавив, что восстановление протектора само по себе снижает ущерб, наносимый
окружающей среде.
"Несмотря на все внимание к производству экологичных
продуктов и снижению сопротивления качению, лучшее, что могут сделать
управляющие автопарков для снижения ущерба, наносимого экологии, это именно
восстанавливать шины", пишет "РосБизнесКонсалтинг".