Новое шасси МЗКТ-700600 разработано специально для монтажа крановых установок и другого строительного оборудования.
На первом образце нового шасси установлен кран с грузоподъемностью на крюке 50 тонн производства ОАО «Галичский автокрановый завод» (Россия).
Как пояснил заместитель генерального директора РУП «МЗКТ» Виталий ВОВК, на сегодняшний день спрос на данную продукцию оценивается на уровне 4-х шасси в месяц.
Как сообщили «Агентству деловых связей" на Минском заводе колесных тягачей, шасси МЗКТ-700600 имеет колесную формулу 8х4. Снаряженная масса составляет 12400 кг. Масса монтируемого оборудования - 29600 кг. Такое соотношение снаряженной массы и полезного груза достаточно типично для техники МЗКТ. Во всем остальном шасси значительно отличается.
Шасси имеет более низкое в сравнении с другой техникой МЗКТ расположение верхней полки лонжерона рамы (980 мм). Сами лонжероны швеллерного сечения, ровные по всей длине. Расстояние между передними управляемыми осями больше «классического» и составляет 2100 мм. Общая длина шасси - 8850 мм. Передняя подвеска рессорная, зависимая, с амортизаторами телескопического типа. Подвеска задней тележки с гипоидной главной передачей - рессорно-балансирная. Рулевое управление с гидравлическим усилителем, интегрального типа, европейского производства. Двигатель ЯМЗ-7511.10 мощностью 400 л.с. (294 кВт). Коробка передач ЯМЗ-239 с отбором мощности.
Следующим шагом в развитии семейства новых шасси будет образец с пятью осями.
//инфобаза.by