infobaza.by / транспорт

В планах БЖД покупка более 400 единиц грузовых и 34 единиц пассажирских вагонов, 3 дизель-поездов

03.02.2020
Результаты работы Белорусской железной дороги в прошлом году и задачи на 2020 год были рассмотрены 31 января на итоговом заседании технико-экономического совета БЖД, которое состоялось в Управлении Белорусской железной дороги, рассказали в пресс-службе БЖД.

Основные итоги деятельности БЖД в 2019 году и задачи ее социально-экономического развития на 2020 год были озвучены в докладе Начальника Белорусской железной дороги Владимира Морозова.

В 2019 году объем перевозок грузов составил 145,5 млн тонн. Перспективным направлением по-прежнему являются контейнерные перевозки и реализация новых проектов в данной сфере. За минувший год общий объем перевозок грузов в контейнерах вырос на 15% к 2018 году и почти в 3 раза к 2015 году.

Основными задачами развития грузовых перевозок является совершенствование маркетинговой деятельности и повышение эффективности работы маркетинговых подразделений на отделениях дороги по привлечению дополнительного грузопотока, внедрение современных методов управления терминально-складским хозяйством, обеспечение требуемого клиентами уровня качества услуг, а также дальнейшее развитие контейнерного сегмента грузовых перевозок за счет организации новых проектов, создание условий для роста поставок белорусской продукции в контейнерах на внешние рынки сбыта, особо уделив внимание стратегическому китайскому направлению, маршрутам транспортных коридоров «Север–Юг».

В 2020 году Белорусской железной дорогой планируется реализовать совместные проекты с резидентами Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», а также создание цифрового европейского железнодорожного оператора.

Не менее важной задачей для Белорусской железной дороги является качественное обеспечение потребностей в перевозках жителей и гостей страны. За 2019 год было перевезено 80 млн пассажиров, пассажирооборот составил – 6,3 млрд пасс-км или 100,9% к 2018 году. Как отметил Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, обеспечить рост перевозок и тем самым остановить тенденцию снижения пассажирооборота, которая наблюдалась с 2014 года, позволили предпринятые меры. В целях улучшения транспортного обслуживания и наращивания пассажирских перевозок назначен ряд новых поездов, а также сокращено время нахождения в пути поездов, следующих в направлении областных центров.

Продолжено развитие электронных каналов оформления проездных документов. В 2019 году с использованием сети Интернет и через мобильное приложение оформлено 3,2 млн проездных документов. Доля оформленных билетов через Интернет увеличилась до 25% в 2019 году. Разработано официальное мобильное приложение, в рамках которого реализована система продажи электронных проездных документов на поезда всех видов сообщений.

В планах 2020 года – организация дневного скоростного пассажирского движения в сообщении Минск–Москва.

В рамках обновления подвижного состава запланировано приобретение более 400 единиц грузовых и 34 единиц пассажирских вагонов, 3 дизель-поездов шестивагонной составности.

В планах на этот год продолжение работ по электрификации участка Жлобин–Калинковичи, запуск в эксплуатацию систем микропроцессорной централизации Гомельского и Калинковичского узлов, на станциях Светлогорск и Жердь, модернизация устройств электрической централизации и автоблокировки на участке Жлобин–Калинковичи–Словечно.

Последние новости рубрики


Май 2020 | Апрель 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006