infobaza.by / транспорт

На модернизацию ж/д-терминала Брест-Северный было направлено $10 млн

12.09.2019
На станции Брест-Северный завершена модернизация контейнерного терминала.

Проект является одним из стратегических в сфере развития терминальной инфраструктуры с учетом возрастающих объемов перевозок и открывает новые перспективы развития грузовых перевозок в сообщении Восток - Запад - Восток. Его реализация была начата в 2018 году. За это время проведены работы по переустройству железнодорожных путей, увеличению фронтов перегруза и хранения контейнеров, приобретено и установлено современное крановое оборудование, высокопроизводительные грузоподъемные машины (ричстакеры).

На площадке обеспечена возможность выполнения технологических операций, а также организация работ по сортировке контейнеров по направлениям следования и заявкам клиентов. Общая площадь контейнерной площадки составляет почти 50 тыс. кв.м, в том числе технологическая площадка для обеспечения возможности погрузки/выгрузки контейнеров с помощью ричстакеров - 1,7 тыс. кв.м.

Всего на реализацию проекта направлено более $10 млн. Новая инфраструктура терминального комплекса позволяет БЖД предоставить бизнес-сообществу востребованные услуги по хранению, консолидации контейнеров и сокращению времени терминальной обработки.

По данным БЖД, в настоящее время обработка организованных контейнерных поездов в Брестском железнодорожном узле, курсирующих в сообщении Восток - Запад - Восток, на станциях Брест-Северный и Брест-Восточный составляет 8 ч 30 мин. при перегрузе и 5 ч без перегруза. "Белорусская железная дорога продолжит работу по совершенствованию технологии обработки организованных контейнерных поездов. За счет увеличения перегрузочных мощностей и их эффективного использования будет обеспечено дальнейшее сокращение времени их обработки, - добавили в пресс-центре. - Эти меры позволят увеличить среднесуточную перерабатывающую способность по перегрузу контейнеров в 1,5 раза, площади хранения контейнеров - в 2 раза, в результате повысится привлекательность и конкурентоспособность транспортного коридора Восток - Запад - Восток через Брест".

Фактор скорости, а также сохранности и надежности железнодорожного транзита через Беларусь - ключевые составляющие конкурентоспособности сервисов Белорусской железной дороги в сфере контейнерных перевозок, которые позволяют открывать перспективные маршруты, привлекать новых клиентов и увеличивать объемы перевозок, отмечают в БЖД.

За январь-июль этого года транзитом через Беларусь в сообщении Китай - Европа - Китай БЖД перевезено 178,3 тыс. контейнеров в ДФЭ, или 107,1% к аналогичному периоду 2018 года. К слову, более 80% грузов в контейнерах, следующих транзитом по Белорусской железной дороге в Европу, обрабатываются в Брестском железнодорожном узле на контейнерном терминале станции Брест-Северный. В краткосрочной перспективе, по данным БЖД, прогнозируется динамика роста объемов контейнерных перевозок: к 2020 году в направлении Восток - Запад - Восток - более 500 тыс. контейнеров в ДФЭ, а к 2025 году - 1 млн контейнеров в ДФЭ в год.

Последние новости рубрики


Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006