Выставка Белагро-2019
infobaza.by / транспорт

МАЗ стартовал в африканском ралли и стал вторым на этапе

15.04.2019
Белорусская команда "МАЗ-СПОРТавто" двумя экипажами начала борьбу за призовые места на ралли-рейде Morocco Desert Challenge, которое проходит в Марокко с 12 по 20 апреля. Отметим, что лидер команды Сергей Вязович едет на капотном грузовике, а Алексей Вишневский - на уже давно испытанном ралли "Дакар" автомобиле.

В первый день гонщики преодолели спецучасток длиной 216 км. Капотный МАЗ почти сразу вырвался вперед и какое-то время шел первым среди грузовиков. Но перестарался: догнал колонну джипов, которые создавали столб пыли. Из-за плохой видимости белорусы сбились с пути, запутавшись в навигации.


В итоге Сергей Вязович (с учетом двухминутного штрафа) показал 14-е время – 3 часа 16 минут, 42 сек. Победителем заезда стал Мартин ван ден Бринк на Renault, приехавший на полчаса раньше. МАЗ Алексея Вишневского финишировал чуть лучше партнера по команде - на 13 месте - 3:16,05.

«Для нас день сложился хорошо. Большую часть трассы мы лидировали. Но когда вышли на первую позицию, догнали сразу шесть джипов, которые ехали в пыли друг за другом. Ветер был попутный, пыль шла вместе с нами. В какой-то момент ошиблись в навигации и ушли в сторону: потратили около получаса, чтобы найти маршрут и вернуться на трассу. Зато никаких проблем с машиной не возникало. Капотник приятно ведет себя на дороге. По ощущениям можем ехать быстрее, но пока привыкаем», – поделился впечатлениями Сергей Вязович.

На втором этапе экипажи ожидал спецучасток длиной 402 км. Большая часть пути прошла по пустыне Сахара. И на этот раз команда "МАЗ-СПОРТавто" сработала выше всяких похвал. Сергей Вязович приехал первым. Правда после финиша выяснилось, что экипаж проехал не все контрольные точки, за что получил штрафные 10 минут и опустился на второе место, пропустив вперед голландца Фоермана. МАЗ Алексея Вишневского на втором этапе финишировал третьим, отстав от Вязовича на пять с половиной минут.

«Этап прошли удачно: не было сложностей с навигацией, машина вела себя послушно. Так что темп держали высокий. Приехали первыми, однако, как оказалось, на трассе не доехали пару десятков метров до скрытых точек – мы их просто не увидели, за что получили по 5 минут штрафа за каждую из них. В целом же, мы довольны капотным грузовиком и гонкой, продолжаем бороться», – рассказал после финиша Вязович.

В общем зачете Вязович пока идет пятым, отставая от лидера Фоермана на 24 минуты. Вишневский - седьмой с отставанием от первого места, примерно, на 25 минут.

Сегодня на ралли третий спецучасток, который растянется на 372 км и приведет в «черную Африку». По пути гонщикам встретится много деревьев и животных, так что пилотам предстоит быть начеку. Кроме того, экипажи ожидают русла рек и высохшие соляные озера.

Ралли-рейд Morocco Desert Challenge проходит в Марокко с 12 по 20 апреля. Большая часть трассы пролегает по пустыне и песчаной местности, а среди препятствий – дюны, «феш-феш» и высохшие русла рек. Маршрут гонки составляет 2741 км и разделен на 8 этапов. Марафон отличает отсутствие лиазонов: «боевые» отрезки начинаются сразу с бивуаков.

Последние новости рубрики


Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006