infobaza.by / транспорт

Автокран Зумлион-МАЗ можно будет продавать на рынке Таможенного союза

11.12.2017
Автокран ZMC-25-1B грузоподъемностью 25 тонн получил сертификат соответствия техническому регламенту ТС. Кроме того, продукт белорусско-китайского предприятия Зумлион-МАЗ получил Одобрение типа транспортного средства, что открывает ему доступ на рынки государств-участников Таможенного союза ЕАЭС: Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии и России.

Автокран модели ZMC-25-1B был собран в Могилеве в середине мая. Один из главных "козырей" новинки - телескопическая четырехсекционная стрела овоидного сечения, длина которой в выдвинутом положении составляет 33 метра (с гуськом - 41 м). Благодаря этому автокран может поднимать практически любые грузы на высоту 12-этажного дома.

Овоидный профиль поперечного сечения секций придает всей стреле, особенно при ее максимальных вылетах (до 30 м), повышенную жесткость. Жесткость стрелы, в свою очередь, позволяет производить точные рабочие движения, что важно при проведении монтажных операций или погрузке/разгрузке в узких зонах и в ветреную погоду.

Кабина крановщика имеет повышенную обзорность за счет большой площади остекления. Угол наклона кабины может достигать 20 градусов, что способствует увеличению обзорности при больших углах подъема стрелы. Дверь кабины - купейного типа с выдвижной ступенькой. Регулируемое сиденье способствуют повышенному комфорту оператора. Управление крановыми операциями осуществляется с помощью гидравлических джойстиков. Опционально возможна установка кондиционера.

Параметры опорного контура: база выносных опор - 6,1 м; расстояние между опорами - не менее 5,55 м. Предусмотрена возможность работы на втянутых (50%) выносных опорах.

Специально под автокран ZMC-25-1B было разработано облегченное шасси МАЗ-6312В3-429-001 с колесной формулой 6х4. Его особенностями являются: модернизированная передняя ось с увеличенной нагрузкой 8 тонн, усиленная передняя подвеска, интегральное рулевое управление. Автокран ZMC-25-1B полностью соответствует требованиям весового контроля. Полная масса крана в транспортном положении составляет 24 тонны, при этом нагрузка на переднюю ось составляет 8 тонн, нагрузка на заднюю тележку - 16 тонн.

Шасси комплектуется 270-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-5361 уровня Евро-4 и механической 9-ступенчатой коробкой передач ZF 9S1310TO. Отбор мощности - NH/1b. Максимальная скорость с электронным ограничителем - 80 км/час.

Первое время изготовление автокранов в Могилеве будет осуществляться методом крупноузловой сборки - крановые установки пока полностью китайские. Но постепенно производство будет локализовано.

Напомним, ООО "Зумлион-МАЗ" было зарегистрировано в феврале текущего года в Могилеве, где на свободных площадях завода "Могилевтрансмаш" развернуло производство спецтехники. На данный момент предприятие выпускает линейку автокранов ZMC, в планах - автобетононасосы, автомобильные бетоносмесители и коммунальные машины.

Большую часть продукции СП намерено поставлять в Российскую Федерацию и другие страны СНГ. Как уверяют в "Зумлион-МАЗ", по соотношению цены и качества их продукция практически не имеет аналогов на постсоветском пространстве. Недавно компания запустила официальный портал, на котором представлены продукция, дилерская и сервисная сети.

ABW.by

Последние новости рубрики


Январь 2023 | Октябрь 2022 | Сентябрь 2022 | Июль 2022 | Июнь 2022 | Май 2022 | Апрель 2022 | Март 2022 | Февраль 2022 | Январь 2022 | Декабрь 2021 | Ноябрь 2021 | Октябрь 2021 | Сентябрь 2021 | Август 2021 | Июль 2021 | Июнь 2021 | Май 2021 | Апрель 2021 | Март 2021 | Февраль 2021 | Январь 2021 | Декабрь 2020 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Сентябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Апрель 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006