infobaza.by / транспорт

DAF представил новый суперэкономичный грузовик

30.08.2017
Развозной грузовик DAF LF Pure Excellence получил много инноваций, помогающих хорошо сэкономить на перевозках.

DAF LF Pure Excellence укрепляет свою позицию лидера в сегменте грузовиков полной массой от 7,5 до 19 тонн. Начиная с самой легкой 7,5-тонной версии он оснащаются новым 3,8-литровым турбодизелем Paccar PX-4. Доступен в двух вариантах мощности: 156 л.с. и 172 л.с. Максимальный крутящий момент в 500 и 600 Нм соответственно достигается в широком диапазоне оборотов – от 1200 до 2000 в минуту. Эти моторы идеально подходят для внутригородских перевозок.



DAF LF Pure Excellence могут оснащаться и более мощными турбодизелями: 4,5-литровым Paccar PX-5 (184 л. с. — 213 л. с.) и 6,7-литровым Paccar PX-7 (234 — 325 л. с.). Эти моторы были обновлены в 2016 году, получив иное программное обеспечение, оптимизированный температурный режим и модернизированный турбонаддув. В результате максимальный крутящий момент возрос от 5 до 12% и достигается на пониженных на 100 – 200 об/мин. Для двигателей PX-5 и PX-7 – это 850 Нм (1200 – 1500 об/мин) и 1200 Нм (1100 – 1700 об/мин). При этом мощность двигателя PX-7 поднялась на 11 л.с.

Еще одна важная новация, помогающая экономить топливо – более «быстрая» главная передача в заднем мосту – с передаточным числом 3,31:1. Это позволяет на крейсерской скорости снизить обороты двигателя на 150 – 200 в минуту. Вместе с инновациями в двигателе это дает снизить расход топлива на 6%.

DAF LF Pure Excellence может комплектоваться механическими и автоматическими 5-, 6-,9- и 12-ступенчатыми коробками передач. Однако впервые полностью автоматическая коробка передач Allison предлагается и для самой мощной версии, полной массой 18 тонн.

DAF LF Pure Excellence получил новые варианты колесной базы, включая самую большую — длиной 6,9 м. Это позволяет устанавливать кузова максимальной вместимости, общей длиной до 9 м. Более того, длиннобазная версия способна комплектоваться топливным баком повышенного объема – до 1240 л. Все это снижает себестоимость грузоперевозок на большие расстояния.

Впервые в классе DAF LF Pure Excellence оснащается «дружелюбными» (bodybuilder-friendliness) кузовными надстройками. Специальные модули Body Attachment Modules облегчают установку кузовных надстроек и оборудования. Так, имеются специальные комплекты под фургоны с задним гидробортом, цистерны с подрамником или самосвальные кузова.

Особого внимания заслуживает телематическая система DAF Connect, которая позволяет в режиме реального времени контролировать местоположения автомобиля, его расход топлива, время работы на холостом ходу и другие параметры. Функция Live Fleet помогает выбрать оптимальный маршрут и объехать пробки. Все это также снижает транспортные расходы и повышает рентабельность грузоперевозок.

Большое значение уделено активной безопасности DAF LF Pure Excellence. Так, машины полной массой от 8 т, а также все автомобили с задней пневмоподвеской стандартно оснащаются системами Advanced Emergency Braking System (AEBS), Forward Collision Warning (FCW), а также Adaptive Cruise Control и Lane Departure Warning System (LDWS).

Напомним , что первые две системы AEBS и FCW применяют экстренное торможение при возникновении препятствия на дороге, адаптивный круиз контроль поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, а система LDWS сигнализирует водителю при несанкционированном съезде с заданной полосы движения, пишет autocentre.ua.

Последние новости рубрики


Февраль 2021 | Январь 2021 | Декабрь 2020 | Ноябрь 2020 | Октябрь 2020 | Сентябрь 2020 | Август 2020 | Июль 2020 | Июнь 2020 | Май 2020 | Апрель 2020 | Март 2020 | Февраль 2020 | Январь 2020 | Декабрь 2019 | Ноябрь 2019 | Октябрь 2019 | Сентябрь 2019 | Август 2019 | Июль 2019 | Июнь 2019 | Май 2019 | Апрель 2019 | Март 2019 | Февраль 2019 | Январь 2019 | Декабрь 2018 | Ноябрь 2018 | Октябрь 2018 | Сентябрь 2018 | Август 2018 | Июль 2018 | Июнь 2018 | Май 2018 | Апрель 2018 | Март 2018 | Февраль 2018 | Январь 2018 | Декабрь 2017 | Ноябрь 2017 | Октябрь 2017 | Сентябрь 2017 | Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006