Журнал "АвтоБаза", №11-2010
По городам Украины отправился туристический автобус МАЗ-251, тягач МАЗ-5440A9 (на фото снизу), бортовой автомобиль МАЗ-631019, бортовой автомобиль МАЗ-437130. Эта техника хорошо знакома не только в Беларуси, но и в Российской Федерации. А вот в Украине она была представлена впервые и вызвала неподдельный интерес.
Стартовой точкой длительного вояжа стал автомобильный салон «TIR-2010», который прошел в Киеве с 5 по 8 октября. Свое развитие «TIR» начинал как отдел Киевского международного автосалона «SIA» и за 6 лет дорос до самостоятельной выставки, привлекающей к себе внимание ведущих производителей и поставщиков автотехники, оборудования и услуг.
Тестовые площадки, которые традиционно обустраиваются на выставке, предоставили участникам уникальную возможность продемонстрировать преимущества и особенности экспонируемой техники, а посетителям - оценить в действии и даже самостоятельно протестировать выставочные экспонаты.
С 13 по 16 октября белорусскую технику с успехом представили в Донецке на 27-й специализированной «Транспортной выставке».
Закончила свое турне по Украине техника МАЗ на выставке «Черноморский транспортный форум» в Одессе с 20 по 22 октября.
Работа по реализации отечественной техники на автомобильном рынке Украины набирает обороты. В значительной мере этому способствует открытие и функционирование в Киеве официального дистрибьютера ОАО «МАЗ» - Торгового дома «Украина». Теперь во многом упрощен процесс получения необходимой информации и приобретения техники Минского автомобильного завода.
Московская международная выставка «МАФ», прошедшая в конце октября в столице России, одна из самых значительных и ожидаемых выставок в жизни производителей и потребителей автомобильной техники не только на территории СНГ. Это площадка, на которой демонстрируются последние модели и достижения мировых производителей. Поэтому она не остается без внимания журналистов и специалистов автомобильной отрасли.
Вот и Минский автомобильный завод подготовил для взыскательной публики новинку - автобус МАЗ-231 (на фото сверху) экологического стандарта Евро-5. В зависимости от комплектации данная модель может использоваться как на пригородных, так и междугородних маршрутах. Благодаря современным технологиям проектирования в автобусе, который соответствует городским габаритам (12 м), удалось разместить 51 комфортабельное пассажирское сиденье. Максимальная пассажировместимость - 71 человек. Объем багажного отделения составляет 5 куб. м, что позволит обеспечить пассажирам больший комфорт в путешествиях.
Автобус с успехом можно использовать для организации регионального туризма и экскурсий. Неоспоримыми преимуществами нового автобуса МАЗ-231 являются новизна, оригинальность дизайна, практичность, универсальность.
Грузовая техника Минского автомобильного завода была также представлена тягачами МАЗ-6340А9 и МАЗ-5440Е9, бортовым автомобилем МАЗ-6312А9.
В рамках выставки автопоезд МАЗ-5440А9 с полуприцепом принял участие в тест-драйве, приуроченном к празднованию Дня работников автомобильного транспорта и организованном по инициативе Министерства транспорта Российской Федерации.
- Как на «Белкоммунмаше» собирают электробусы
- Если вас нет на «Автомеханике» - вас нет в автобизнесе
- Автомеханика-2016 во Франкфурте: автоиндустрия во всей красе
- "Электрическая" Автомеханика-2012
- Kogel: грузим больше!
- Новинки МАЗа получат имена
- МАЗ прокатился по выставкам СНГ
- Дорожники «пробили» строительный бум
- Автомеханика-2010: Добро пожаловать в сердце Европы
- Новая техника на выставке «Будпрагрэс-2010»
- Эх, дороги...
- Белорусская "КРУГОСВЕТКА"
- «Automechanika-2010»: 6 дней сентября
- Минпром надеется на «Юнисон»
- Белорусский биодизель: быть или казаться?
- В Англии поймали самого пьяного водителя. Ну-ну...
- "Белкоммунмаш": ориентир на экспорт
- «Могилевтрансмаш»: качество не может быть дешевым!
- В.Сосновский: отрасль в целом справилась с задачей
- Беларусь постигает логистику
- «Автомеханика» во Франкфурте: Это надо видеть!
- ММЗ рассчитывает на собственные силы
- Как на дорогах "разговаривают" знаками
- Что ждет в Европе автотуристов?
- Платные дороги: за что платит автовладелец?
- Автомобильные шины: история и новейшие изобретения
- Грядет великая топливная революция
- Автомобильный рынок Беларуси. Тенденции 2006 г