Выставка Будпрагрэс-2017
infobaza.by / транспорт

МАЗ показал на «Белагро-2017» автотехнику для АПК (ФОТО)

10.06.2017
На открытой площадке «Белагро-2017» в ТЛЦ «Глобус-Парк» Минский автомобильный завод представил широкий спектр автотехники для агропромышленного комплекса.

Автомобиль-самосвал с боковой разгрузкой МАЗ-6501С5-525, предназначенный для перевозки различных сыпучих сельскохозяйственных  грузов. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-53603 мощностью 330 л. с. Объем кузова составляет 22 куб. м. Данный автомобиль позволяет передвигаться по дорогам общего пользования без получения специального разрешения по весовым параметрам.



Самосвальный автопоезд в составе автомобиля-самосвала с трехсторонней разгрузкой МАЗ-5550В5-4420-021 и прицепа МАЗ-857100-4012 – предназначен для перевозки различных сыпучих сельскохозяйственных грузов. Автомобиль оснащен 310-сильным двигателем ЯМЗ-536.10.



Автомобиль-самосвал с боковой разгрузкой МАЗ-6501С9-8526, предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов оснащен двигателем ЯМЗ-653.10 (420 л. с.) (Евро-5). Объем кузова – 33 куб. м.



Самосвальный автопоезд в составе автомобиля-самосвала с задней разгрузкой МАЗ-5516W4-425-010 и прицепа-самосвала с двухсторонней боковой разгрузкой  МАЗ-857100-010, предназначенный  для перевозки различных сыпучих и сельскохозяйственных грузов.



Автомобиль-офис на шасси МАЗ-631223 (6х4) с двигателем, работающим на природном газе, предназначен для использования во время выставочных мероприятий для обеспечения комфортных условий при проведении переговоров.  Автомобиль – офис создан совместно с Заводом автомобильных прицепов ООО «МАЗ-Купава». Кузов офиса выполнен из сэндвич-панелей. Офис разделен на три отсека: просторное переговорное помещение, компактный кухонный блок и биотуалет. В автономном офисе смогут комфортно разместиться 8 человек. Есть стол для переговоров и удобный угловой диван. Организовано рабочее место, которое позволяет проводить презентации, предусмотрена трансляция на телевизор. Кухонный блок оснащен всем необходимым: есть рабочая зона, раковина, газовая плита, холодильник, кофемашина. В отделке офиса использовались пластик, экокожа, замша. Потолок - натяжной. Покрытие пола – полиуретановая заливка, алюминиевый рифленый лист.



Автоцистерна изотермическая АЦИП-12М (объемом 12 м3) на шасси МАЗ-631219-8425-012, предназначенная для транспортировки пищевых жидкостей (воды, молока и др.)



Автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440Е9 и полуприцепа производства МАЗ-Купава МАЗ-939912 с двигателем OM 501LA.V/5 мощностью 435 л. с. и коробкой передач ZF.



Премьерами выставки стали автобус МАЗ 257 и автокран «ZMC-25» ( результат сотрудничества ОАО «МАЗ» и компании Zoomlion).

Автобус МАЗ 257 предназначен для сельских школ. Школьный автобус получил рамное шасси от среднетоннажного грузовика. Высокий клиренс и рессорная подвеска позволяют свободно ездить по грунтовым дорогам. Школьный спецавтобус оборудован современным двигателем экологического класса Евро-5. Для большей надежности встроена система ограничения скорости, которая не позволит разогнать транспорт свыше 60 км/ч. Спецавтобус также получил удлиненный салон на 28 пассажиров. Внутреннее пространство разделено на места для учителей и школьников, причем сиденья для детей оснащены четырехточечными ремнями безопасности. Над креслами организованы багажные полки для школьных рюкзаков, а для первоклашек предусмотрена выдвижная дополнительная ступенька. Инженеры также установили в автобусе внешнюю громкую связь и мультимедийные системы, чтобы можно было развлечь детей в дороге.



Автокран ZMC-25 (КС-55727Z-1), предназначенный для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах грузоподъемностью 25 т. Он может использоваться для перемещения любых предметов – от контейнеров до негабаритных строительных грузов. От аналогов автокран отличается стрелой овоидного сечения длиной 33 метра, которая обеспечивает оптимальное распределение напряжения. Это делает машину более устойчивой и надежной. Дополнительное преимущество – одно из лучших шасси в СНГ производства Минского автозавода.



Фото журнала «АгроБаза»

Последние новости рубрики


Август 2017 | Июль 2017 | Июнь 2017 | Май 2017 | Апрель 2017 | Март 2017 | Февраль 2017 | Январь 2017 | Декабрь 2016 | Ноябрь 2016 | Октябрь 2016 | Сентябрь 2016 | Август 2016 | Июль 2016 | Июнь 2016 | Май 2016 | Апрель 2016 | Март 2016 | Февраль 2016 | Январь 2016 | Декабрь 2015 | Ноябрь 2015 | Октябрь 2015 | Сентябрь 2015 | Август 2015 | Июль 2015 | Июнь 2015 | Май 2015 | Апрель 2015 | Март 2015 | Февраль 2015 | Январь 2015 | Декабрь 2014 | Ноябрь 2014 | Октябрь 2014 | Сентябрь 2014 | Август 2014 | Июль 2014 | Июнь 2014 | Май 2014 | Апрель 2014 | Март 2014 | Февраль 2014 | Январь 2014 | Декабрь 2013 | Ноябрь 2013 | Октябрь 2013 | Сентябрь 2013 | Август 2013 | Июль 2013 | Июнь 2013 | Май 2013 | Апрель 2013 | Март 2013 | Февраль 2013 | Январь 2013 | Декабрь 2012 | Ноябрь 2012 | Октябрь 2012 | Сентябрь 2012 | Август 2012 | Июль 2012 | Июнь 2012 | Май 2012 | Апрель 2012 | Март 2012 | Февраль 2012 | Январь 2012 | Декабрь 2011 | Ноябрь 2011 | Октябрь 2011 | Сентябрь 2011 | Август 2011 | Июль 2011 | Июнь 2011 | Май 2011 | Апрель 2011 | Март 2011 | Февраль 2011 | Январь 2011 | Декабрь 2010 | Ноябрь 2010 | Октябрь 2010 | Сентябрь 2010 | Август 2010 | Июль 2010 | Июнь 2010 | Май 2010 | Апрель 2010 | Март 2010 | Февраль 2010 | Январь 2010 | Декабрь 2009 | Ноябрь 2009 | Октябрь 2009 | Сентябрь 2009 | Август 2009 | Июль 2009 | Июнь 2009 | Май 2009 | Апрель 2009 | Март 2009 | Февраль 2009 | Январь 2009 | Декабрь 2008 | Ноябрь 2008 | Октябрь 2008 | Сентябрь 2008 | Август 2008 | Июль 2008 | Июнь 2008 | Май 2008 | Апрель 2008 | Март 2008 | Февраль 2008 | Январь 2008 | Декабрь 2007 | Ноябрь 2007 | Октябрь 2007 | Сентябрь 2007 | Август 2007 | Июль 2007 | Июнь 2007 | Май 2007 | Апрель 2007 | Март 2007 | Февраль 2007 | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Октябрь 2006 | Сентябрь 2006